Объем инвестиций в строительство контейнерного и зернового терминала в порту Славянка (Приморье) может составить $450-540 млн - АНО АПИ.

Корейская компания Hyein E&C представила предварительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) развития порта Славянка – якорного проекта международного транспортного коридора "Приморье-2". ПредТЭО было разработано с участием Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ), сообщает пресс-служба Агентства.
Площадь территории, на которой будет реализован проект, составит 131 га. Инициатором проекта с российской стороны выступает компания "Беркут".
По словам генерального директора АНО АПИ Леонида Петухова, по предварительным оценкам, объем инвестиций в строительство специализированного контейнерного и зернового терминала составит $450-540 млн. "Проект направлен на развитие многоцелевого терминала, включающего создание контейнерных и зерновых причалов; ремонта верфи– судоремонтного завода "Славянка", развитие порта Нерпа, строительства экспортного терминала для сжиженного нефтяного газа годовой мощностью 1 млн тонн", - пояснил он.
Как пояснил Леонид Петухов, проект "Приморье-2" – это, в основном, проект развития, финансируемый инвестором, требующий инвестиционного проекта развития, в котором будут совместно участвовать российские и корейские компании. Корея получит выгоду от соглашения об инвестициях в сферу услуг в виде получения доступа к российскому рынку, в то время как Россия может добиться модернизации секторов услуг. По мнению корейской стороны, проект развития порта "Славянка", в котором участвуют корейские компании, будет играть решающую роль в реализации политики Северного экономического сотрудничества правительства Республики Кореи.
Ожидаемый мультипликационный эффект, достигаемый в следствии развития и эксплуатации порта Славянка, привлечённый за счёт производства, составит $5,9 млрд, с приростом добавленной стоимости до $2,8 млрд и обеспечит рабочие места для 100,9 тыс. человек.
МТК "Приморье–2" предназначен для перевозки грузов между Китаем и Россией, а также между Кореей и Японией. В частности, его основной маршрут – Чанчунь (Китай), Цзилинь (Китай), Хуньчунь (Китай), Краскино (Россия) и Порт Зарубино (Россия).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Газовая промышленность», «Рынок зерновых», «Судостроительная промышленность», «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233