После проведения "АлтайПродМаркета" в крае увеличилась реализация сливочного масла и сухих молочных продуктов.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
04.12.2015 в 11:49 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
После проведения II Алтайской торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" в регионе наметилась тенденция к снижению остатков молочных продуктов. За ноябрь на складах производителей количество сливочного масла сократилось более чем на 1700 тонн, сухих молочных продуктов - более чем на 1800 тонн.
По мнению экспертов, большое влияние на такое положение дел оказало участие молокоперерабатывающих предприятий в торгово-продовольственной бирже. Представители компаний провели большую работу взакупочных сессиях, а также в индивидуальных переговорах о поставках продукции в региональные, федеральные, международные сети.
"Высокое качество переговоров на "АлтайПродМаркете" дает плоды: мы достигли договоренности о сотрудничестве с торговой организацией из Республики Якутия. Также провели ряд собеседований с сетями, оптово-розничными компаниями из других регионов. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на "АлтайПродМаркете", удастся увеличить объем продаж на 10%", - отметил генеральный директор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев.
Тюменская холдинговая компания "Форд" намерена поставлять в свой регион продукцию Куяганского маслосырзавода, Усть-Калманского маслосырзавода, Барнаульской халвичной фабрики, Повалихинского комбината зернопереработки, компаний "Интер-Масло", "Алтайские семечки", "Диво Алтая", "Алтайская утка" и "Любава", сообщает управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Напомним: II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" состоялась в столице Алтайского края 27-28 октября. Свою продукцию на площадке представили компании агропродовольственного комплекса Алтайского края молочного, зерноперерабатывающего, мясоперерабатывающего, масложирового, кондитерского, пивобезалкогольного, ликероводочногонаправлений, а также продукты для здоровья, мед, плодовоовощную продукцию.
На площадке торгово-продовольственной биржи деловых контактов алтайские производители провели более 400 прямых переговоров с сетевыми компаниями. "АлтайПродМаркет" проходит по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Деловой форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке.
По мнению экспертов, большое влияние на такое положение дел оказало участие молокоперерабатывающих предприятий в торгово-продовольственной бирже. Представители компаний провели большую работу взакупочных сессиях, а также в индивидуальных переговорах о поставках продукции в региональные, федеральные, международные сети.
"Высокое качество переговоров на "АлтайПродМаркете" дает плоды: мы достигли договоренности о сотрудничестве с торговой организацией из Республики Якутия. Также провели ряд собеседований с сетями, оптово-розничными компаниями из других регионов. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на "АлтайПродМаркете", удастся увеличить объем продаж на 10%", - отметил генеральный директор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев.
Тюменская холдинговая компания "Форд" намерена поставлять в свой регион продукцию Куяганского маслосырзавода, Усть-Калманского маслосырзавода, Барнаульской халвичной фабрики, Повалихинского комбината зернопереработки, компаний "Интер-Масло", "Алтайские семечки", "Диво Алтая", "Алтайская утка" и "Любава", сообщает управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Напомним: II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" состоялась в столице Алтайского края 27-28 октября. Свою продукцию на площадке представили компании агропродовольственного комплекса Алтайского края молочного, зерноперерабатывающего, мясоперерабатывающего, масложирового, кондитерского, пивобезалкогольного, ликероводочногонаправлений, а также продукты для здоровья, мед, плодовоовощную продукцию.
На площадке торгово-продовольственной биржи деловых контактов алтайские производители провели более 400 прямых переговоров с сетевыми компаниями. "АлтайПродМаркет" проходит по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Деловой форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке.