После проведения "АлтайПродМаркета" в крае увеличилась реализация сливочного масла и сухих молочных продуктов.

После проведения II Алтайской торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" в регионе наметилась тенденция к снижению остатков молочных продуктов. За ноябрь на складах производителей количество сливочного масла сократилось более чем на 1700 тонн, сухих молочных продуктов - более чем на 1800 тонн.
По мнению экспертов, большое влияние на такое положение дел оказало участие молокоперерабатывающих предприятий в торгово-продовольственной бирже. Представители компаний провели большую работу взакупочных сессиях, а также в индивидуальных переговорах о поставках продукции в региональные, федеральные, международные сети.
"Высокое качество переговоров на "АлтайПродМаркете" дает плоды: мы достигли договоренности о сотрудничестве с торговой организацией из Республики Якутия. Также провели ряд собеседований с сетями, оптово-розничными компаниями из других регионов. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на "АлтайПродМаркете", удастся увеличить объем продаж на 10%", - отметил генеральный директор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев.
Тюменская холдинговая компания "Форд" намерена поставлять в свой регион продукцию Куяганского маслосырзавода, Усть-Калманского маслосырзавода, Барнаульской халвичной фабрики, Повалихинского комбината зернопереработки, компаний "Интер-Масло", "Алтайские семечки", "Диво Алтая", "Алтайская утка" и "Любава", сообщает управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Напомним: II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" состоялась в столице Алтайского края 27-28 октября. Свою продукцию на площадке представили компании агропродовольственного комплекса Алтайского края молочного, зерноперерабатывающего, мясоперерабатывающего, масложирового, кондитерского, пивобезалкогольного, ликероводочногонаправлений, а также продукты для здоровья, мед, плодовоовощную продукцию.
На площадке торгово-продовольственной биржи деловых контактов алтайские производители провели более 400 прямых переговоров с сетевыми компаниями. "АлтайПродМаркет" проходит по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Деловой форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Кондитерская промышленность», «Рынок птицы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233