Правительственная комиссия одобрила методику отбора ГЧП-проектов, претендующих на деньги "Платона".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
28.07.2016 в 16:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Правительственная комиссия по транспорту одобрила методику отбора проектов, реализуемых регионами в рамках концессионных соглашений, для предоставления финансирования из средств системы "Платон", сообщается на сайте Правительства РФ.
Также на заседании комиссии был утвержден проект приказа о межведомственной комиссии по отбору проектов. Оба приказа в целом одобрены, однако дано поручение их доработать.
Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на начальника ФКУ "Дороги России" Ивана Григоровича, снижение доли государственной поддержки станет одним из основных критериев отбора. Кроме того, существенными факторами являются рост протяженности дорог, снижение перегруженности, бюджетная и финансовая эффективность проекта. Подписание приказа об утверждении методики отбора ожидается в августе.
Ранее мы писали, что стоимость проектов, создаваемых на деньги "Платона", должна начинаться от 1,5 млрд руб.
Также на заседании комиссии был утвержден проект приказа о межведомственной комиссии по отбору проектов. Оба приказа в целом одобрены, однако дано поручение их доработать.
Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на начальника ФКУ "Дороги России" Ивана Григоровича, снижение доли государственной поддержки станет одним из основных критериев отбора. Кроме того, существенными факторами являются рост протяженности дорог, снижение перегруженности, бюджетная и финансовая эффективность проекта. Подписание приказа об утверждении методики отбора ожидается в августе.
Ранее мы писали, что стоимость проектов, создаваемых на деньги "Платона", должна начинаться от 1,5 млрд руб.