Мэр Москвы Сергей Собянин назвал примерные сроки окончания строительства метро "Раменки".
29.02.2016 в 14:29 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru
Строительство станции метро "Раменки" завершится в 2016 году. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин заявил в ходе посещения строящейся станции Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
По словам Сергея Собянина, открыть участок этой линии от "Парка Победы" до станции "Раменки" планируется в декабре 2016 года. "По направлению Солнцево - Переделкино это самый большой радиус Московского метрополитена. В настоящее время реализуется один из этапов строительства", - отметил Мэр Москвы.
Напомним, что работы по строительству участка "Парк Победы" – "Раменки" началось в 2012 году. Протяженность участка составляет 7, 25 км, на участке строятся 3 станции метро: "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки". Станция "Раменки" является станцией мелкого заложения. Она располагается под Мичуринским проспектом, где к нему примыкает Винницкая улица.
Согласно проекту, станция имеет два подземных вестибюля, расположенные в торцах, а также связанные с платформой эскалаторы и лифты.
У станции есть выходы через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта, которые ведут к остановкам наземного пассажирского транспорта, а также к жилым и общественным зданиям района Раменки, в том числе к перспективной территории МГУ имени М.В. Ломоносова.
Как доложили Сергею Собянину, на сегодняшний день станция "Раменки" готова на 72%. Ведутся работы по бетонированию основных конструкций, укладке путевого бетона в перегонных тоннелях, обратной засыпке грунта.
Стоит отметить, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, которые проживают в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.
Кроме того, появление данной линии снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро. Также уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского и т.д. Экологическая обстановка в западных районах города улучшится, т.к. будет снижена интенсивность движения на дорогах.
По словам Сергея Собянина, открыть участок этой линии от "Парка Победы" до станции "Раменки" планируется в декабре 2016 года. "По направлению Солнцево - Переделкино это самый большой радиус Московского метрополитена. В настоящее время реализуется один из этапов строительства", - отметил Мэр Москвы.
Напомним, что работы по строительству участка "Парк Победы" – "Раменки" началось в 2012 году. Протяженность участка составляет 7, 25 км, на участке строятся 3 станции метро: "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки". Станция "Раменки" является станцией мелкого заложения. Она располагается под Мичуринским проспектом, где к нему примыкает Винницкая улица.
Согласно проекту, станция имеет два подземных вестибюля, расположенные в торцах, а также связанные с платформой эскалаторы и лифты.
У станции есть выходы через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта, которые ведут к остановкам наземного пассажирского транспорта, а также к жилым и общественным зданиям района Раменки, в том числе к перспективной территории МГУ имени М.В. Ломоносова.
Как доложили Сергею Собянину, на сегодняшний день станция "Раменки" готова на 72%. Ведутся работы по бетонированию основных конструкций, укладке путевого бетона в перегонных тоннелях, обратной засыпке грунта.
Стоит отметить, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, которые проживают в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.
Кроме того, появление данной линии снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро. Также уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского и т.д. Экологическая обстановка в западных районах города улучшится, т.к. будет снижена интенсивность движения на дорогах.