Новый партнер Sbarro планирует открыть в России более 300 пиццерий.

HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, подписала соглашение с JLL о развитии бренда в России на эксклюзивной основе, сообщила JLL.
Как отмечается, в ближайшие десять лет новый партнер Sbarro планирует открыть более 300 пиццерий в обновленном формате. JLL займется подбором помещений в Москве, Московской области (пиццерии будут работать под управлением HoReCa Band Group) и в других регионах России, где рестораны будут открываться по субфраншизе.
В планах HoReCa Band Group — открытие более 300 ресторанов в новой концепции до 2027 года. Первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года.
HoReCa Band Group — эксклюзивный представитель американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. Управляющими партнерами компании являются Виталий Подольский (ранее работал в X5 Retail Group, "Евросети" и "Мосмарте", входил в советы директоров нескольких публичных компаний потребительского сектора), Илья Скороходов (отвечал за развитие Х5 на Украине, возглавлял совет директоров ABI Product) и Александр Волков.
И.Скороходов в 2013-2015 годах также занимал должность директора по стратегии "Г.М.Р. Планета гостеприимства" и участвовал в развитии бренда Sbarro. "Планета гостеприимства" Мераба Елашвили ранее была партнером американской Sbarro в России. Но в 2016 году Sbarro расторгла договор из-за "постоянных и продолжающихся нарушений соглашения", писали "Ведомости".
Сейчас в России 22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro, в перспективе они будут меняться в соответствии с новой концепцией HoReCa Band Group.
Новый формат пиццерий, получивший название Pizza Centric Ultra, был разработан для фудкортов.
"Мы уверены, что сегмент пиццы на российском рынке в настоящий момент имеет значительный потенциал дальнейшего роста. Наша цель — создать стратегического оператора фудкорта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу — обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ", — приводятся в сообщении JLL слова В.Подольского.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Сети сотовой связи», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233