Генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков обсудил с лидерами розничной торговли стратегию развития сетей в условиях кризиса.

Генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков обсудил с лидерами розничной торговли стратегию развития сетей в условиях кризиса.
Информационное агентство INFOLine стало эксклюзивным партнером Большой встречи ритейлеров Retail Business Class в Москве, организованной компанией Redis Crew. Сессия агентства INFOLine "Планы 2016: как жить дальше и что делать с закупками, финансами, арендой" открыла работу мероприятия. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков рассказал о состоянии розничной торговли и потребительского рынка. Доклад плавно перетек в дискуссию участников сессии - представителей рынка.
В рамках встречи 170 представителей сферы розничной торговли, генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил с докладом "Состояние розничной торговли и потребительского рынка" в сессии.

Автор доклада рассказал о последних тенденциях на рынке розничных продаж. Процессы, происходящие на рынке с конца 2014 года, безусловно, отражают кризисную ситуацию в стране. В первом полугодие произошло значительное снижение товарооборота в России до 8%, а в некоторых регионах, например, Мурманская, Челябинская, Самарская области, Татарстан и других оно достигло 15% и более. Но при этом, как это ни парадоксально, в денежном выражении рынокпродуктов питания вырос в первом полугодии на 9,6% - в этом сыграла роль высокая инфляция.
Выступление Ивана Федякова было примечательно и тем, что во время доклада впервые была проведена презентация обновления популярного исследования INFOLine Retail Russia 100. В основе этого исследования – анализ 1000 торговых сетей России, экономический прогноз развития ритейла по итогам 1 полугодия 2015 года, бизнес-справки по 100 крупнейшим ритейлерам нашей страны и многое другое.
Ценность исследования INFOLine Retail Russia 100 – в комплексном анализе розничной торговли Food и Non-Food России, взаимодействия ритейлеров с финансовыми рынками и сделок M&A. Эксперты оценивают региональное развитие сетевой розничной торговли и крупнейших торговых сетей из различных сегментов - FMCG, бытовой техники и электроники, DIY&Household и других. Исследование охватывает не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли, но и крупнейшие интернет-магазины. База для исследования, которая содержит более 1000 крупнейших торговых сетей России, ежегодно обновляется и пополняется.
Участники дискуссии обсудили также ситуацию на рынке торговых центров. В отчете приводится анализ состояния рынка торговых центров России – сейчас в этой сфере происходят интересные тенденции, которыми Иван Федяков поделился с участниками Большой встречи.

Рейтинг INFOLine Retail Russia 100 - это более 10 лет регулярной работы по анализу отрасли. Собственные уникальные методики позволяют получать самые полные и объективные данные. Оно помогает оценить тенденции на розничном рынке России, найти необходимые контакты ТОП-менеджеров компаний. Эта информация незаменима для стратегического анализа потенциальных бизнес-партнеров и особенно актуальна сейчас, во время нестабильной макрооэкономической ситуации в стране и экономических санкций. Сотни ведущих ритейлеров, поставщиков, финансовых и сервисных компаний уже оценили информационную емкость и полезность исследования для своего бизнеса.
С краткой и полной версией исследования можно познакомиться, обратившись в INFOLine.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233