Adrenaline Rush таргетирует наружную рекламу на основе опросов в метро.

В рамках проекта бренд проводит 22 различных опроса среди пассажиров метрополитена, по результатам которых размещает креативные сообщения рядом с бизнес-центрами и ВУЗами
Бренд Adrenaline Rush совместно с компанией "МаксимаТелеком" запустил мотивационную рекламную кампанию "#всетыможешь".
"МаксимаТелеком" проводит для бренда 22 различных опроса среди пассажиров метро, в ходе которых выясняет, запланирована ли у них встреча с начальником, сдают ли они в ближайшее время сессию или как часто они ставят перед собой новые цели. Все опросы таргетируются на сегменты аудитории: "студенты", "тусовщики", "офисники", "спортсмены" и "водители", сообщили представители компании.
По результатам опросов "МаксимаТелеком" запускает в Wi-Fi-сети метрополитена полноэкранные баннеры с мотивационным сообщением и хештегом #всетыможешь. Помимо этого, агентство OMD OM Group проводит дополнительное размещение баннеров в Facebook, "ВКонтакте" и на наружных поверхностях (остановках, рекламных баннерах).
Креативные сообщения для офисных работников размещаются рядом с бизнес-центрами, а результаты опроса студентов — по соседству с вузами. Таким способом бренд старается быстро донести результаты опроса тем людям, которые в нем участвовали, говорят представители "МаксимаТелеком". В рекламной кампании участвуют операторы наружной рекламы: Russ Outdoor, "Вера-Олимп", Gallery и "Анар".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233