Новый дизайн водки "Антоновка".
19.11.2014 в 09:36 | Sostav.ru | Advis.ru

Водка "Антоновка", бренд одноимённого торгового дома, получила новый дизайн упаковки. Автором и создателем бренда является Александр Антонов, креативную идею разработал дизайнер упаковки алкогольной продукции Павел Пименов.
"Идея бренда состояла в том, что бы связать фамилию автора бренда и название старинного русского сорта яблок "Антоновка" в одно целое. Визуальное воплощение должно было стать интересным и уникальным", - пояснил Sostav.ru дизайнер Павел Пименов.
Водка "Антоновка" вышла на рынок в конце 2013 года и поставляется в торговые сети "АТАК", "БИЛЛА", "Авоська" и другие, а также в страны СНГ и Евросоюза.