Новый дизайн водки "Антоновка".

Визуализация связывает фамилию автора бренда и сорт яблок
Водка "Антоновка", бренд одноимённого торгового дома, получила новый дизайн упаковки. Автором и создателем бренда является Александр Антонов, креативную идею разработал дизайнер упаковки алкогольной продукции Павел Пименов.
"Идея бренда состояла в том, что бы связать фамилию автора бренда и название старинного русского сорта яблок "Антоновка" в одно целое. Визуальное воплощение должно было стать интересным и уникальным", - пояснил Sostav.ru дизайнер Павел Пименов.
Водка "Антоновка" вышла на рынок в конце 2013 года и поставляется в торговые сети "АТАК", "БИЛЛА", "Авоська" и другие, а также в страны СНГ и Евросоюза.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233