Масштабные работы по реконструкции и строительству мостов стартуют в Череповце (Вологодская область).
13.06.2017 в 09:27 | 35media.ru | Advis.ru
На следующей неделе подрядчик начнет возводить переправу через реку Кошта. В прошлом году железобетонную конструкцию демонтировали. Большие изменения коснутся и Северного моста. К реконструкции приступят в середине месяца.
Осень 2014 года. Мост через Кошту буквально трещит по швам. Ежедневно здесь проезжали тысячи машин и тяжелая техника с промышленных предприятия города. Сорок лет переправу не ремонтировали. О восстановлении развязки речи не шло. Это слишком трудно и затратно, говорили тогда в мэрии. Поэтому приняли решение возвести новую переправу по новым технологиям и с использованием современных материалов.
Мост через Кошту будет представлять собой гофрированную трубу, которую засыплют песчано-гравийной смесью. Часть конструкции уже начали сооружать. В итоге она будет длиной более 40 метров и весить 64 тонны.
Чтобы подготовить основание будущего путепровода, строителям пришлось сместить русло реки. После сборки металлической трубы конструкцию укрепят с двух сторон. Горы грунта превратятся в подъездные пути и четырехполосную дорогу. На все это выделили более сорока миллионов рублей. Новый арочный мост по плану должен появится в конце этого лета. Однако из-за весеннего половодья строительство пришлось перенести. Основная работа здесь закипит уже на следующей неделе. Проехать по новой автодороге можно будет в конце октября, говорят в УКСиРе. Пока автомобилисты продолжают пользоваться объездным путем, опасным, с крутыми поворотами. Аварии на этом участке дороги не редкость, говорят в ГИБДД. После строительства нового моста ситуация должна измениться, надеются дорожные полицейские.
Большие изменения ждут и Северный мост через Ягорбу. О необходимости проведения капремонта говорили давно. Конструкция уже подверглась коррозии и разрушениям. Это все видно не вооруженным глазом.
Гидроизоляция нарушена, в деформационных швах и опорных балках трещины. Северный мост находится в неудовлетворительном состоянии — такое заключение еще четыре года назад дали независимые эксперты. По словам специалистов, переправа изношена на 64 процента. Мост за 36 лет ни разу не ремонтировали.
Подрядчика выбрали в конце мая. Восстановить одну из главных переправ города предстоит вологодским специалистам, которые уже зарекомендовали себя при выполнении работ на Заягорбском мосту и ремонте деформационных швов на путепроводной развязке у мясокомбината. К реконструкции Северного моста приступят уже в середине месяца.
Александр Тищенко, заместитель директора МКУ "УКСиР": "Объект очень сложный, потому что будет выполнен капитальный ремонт всего мостового сооружения. Он будет проводиться в два этапа с перекрытием движения. Полоса перекрытия будет 20 метров. Для движения будет доступно только две полосы в прямом и обратном направлении".
Специалистам придется буквально разобрать и собрать мост заново. На это выделили почти 143 миллиона рублей из областного дорожного фонда. По подсчетам специалистов, после реконструкции переправа сможет отслужить еще полвека.
Для справки: Название компании: Вологодская область, Управление капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца, МКУ (МКУ УКСиР) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Осень 2014 года. Мост через Кошту буквально трещит по швам. Ежедневно здесь проезжали тысячи машин и тяжелая техника с промышленных предприятия города. Сорок лет переправу не ремонтировали. О восстановлении развязки речи не шло. Это слишком трудно и затратно, говорили тогда в мэрии. Поэтому приняли решение возвести новую переправу по новым технологиям и с использованием современных материалов.
Мост через Кошту будет представлять собой гофрированную трубу, которую засыплют песчано-гравийной смесью. Часть конструкции уже начали сооружать. В итоге она будет длиной более 40 метров и весить 64 тонны.
Чтобы подготовить основание будущего путепровода, строителям пришлось сместить русло реки. После сборки металлической трубы конструкцию укрепят с двух сторон. Горы грунта превратятся в подъездные пути и четырехполосную дорогу. На все это выделили более сорока миллионов рублей. Новый арочный мост по плану должен появится в конце этого лета. Однако из-за весеннего половодья строительство пришлось перенести. Основная работа здесь закипит уже на следующей неделе. Проехать по новой автодороге можно будет в конце октября, говорят в УКСиРе. Пока автомобилисты продолжают пользоваться объездным путем, опасным, с крутыми поворотами. Аварии на этом участке дороги не редкость, говорят в ГИБДД. После строительства нового моста ситуация должна измениться, надеются дорожные полицейские.
Большие изменения ждут и Северный мост через Ягорбу. О необходимости проведения капремонта говорили давно. Конструкция уже подверглась коррозии и разрушениям. Это все видно не вооруженным глазом.
Гидроизоляция нарушена, в деформационных швах и опорных балках трещины. Северный мост находится в неудовлетворительном состоянии — такое заключение еще четыре года назад дали независимые эксперты. По словам специалистов, переправа изношена на 64 процента. Мост за 36 лет ни разу не ремонтировали.
Подрядчика выбрали в конце мая. Восстановить одну из главных переправ города предстоит вологодским специалистам, которые уже зарекомендовали себя при выполнении работ на Заягорбском мосту и ремонте деформационных швов на путепроводной развязке у мясокомбината. К реконструкции Северного моста приступят уже в середине месяца.
Александр Тищенко, заместитель директора МКУ "УКСиР": "Объект очень сложный, потому что будет выполнен капитальный ремонт всего мостового сооружения. Он будет проводиться в два этапа с перекрытием движения. Полоса перекрытия будет 20 метров. Для движения будет доступно только две полосы в прямом и обратном направлении".
Специалистам придется буквально разобрать и собрать мост заново. На это выделили почти 143 миллиона рублей из областного дорожного фонда. По подсчетам специалистов, после реконструкции переправа сможет отслужить еще полвека.
Для справки: Название компании: Вологодская область, Управление капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца, МКУ (МКУ УКСиР) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]