Metro и Alibaba объединяются для продвижения онлайн-коммерции в Китае.
09.09.2015 в 10:32 | ПРАЙМ | Advis.ru
Немецкая Metro Group заключила соглашение о стратегическом партнерстве с китайской Alibaba Group для развития бизнеса в быстрорастущем секторе электронной коммерции в Китае, говорится в сообщении Metro.
"Мы рады этому партнерству с Alibaba Group. Электронная коммерция - это один из наших стратегических драйверов роста в Китае", - отмечают представители Metro. В рамках договоренности немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group - Tmall Global, - и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям.
В настоящее время в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry. "Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка", - отмечает Metro.
На первой стадии работы интернет-магазина компания планирует предложить потребителям более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Затем ассортимент предлагаемой продукции будет расширяться.
Компания Metro AG, владеющая Metro Cash & Carry International GmbH, была основана в 1964 году в Германии. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе. Штат ритейлера превышает 240 тысяч человек по всему миру.
Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.
"Мы рады этому партнерству с Alibaba Group. Электронная коммерция - это один из наших стратегических драйверов роста в Китае", - отмечают представители Metro. В рамках договоренности немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group - Tmall Global, - и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям.
В настоящее время в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry. "Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка", - отмечает Metro.
На первой стадии работы интернет-магазина компания планирует предложить потребителям более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Затем ассортимент предлагаемой продукции будет расширяться.
Компания Metro AG, владеющая Metro Cash & Carry International GmbH, была основана в 1964 году в Германии. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе. Штат ритейлера превышает 240 тысяч человек по всему миру.
Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.