Около 25 тысяч посетителей принял за год Зеленчукский ЦОК АО "Карачаево-Черкесскэнерго".
30.08.2016 в 14:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Итоги своей работы за год подвел Центр обслуживания клиентов АО "Карачаево-Черкесскэнерго" (входит в группу компаний ПАО "Россети"), расположенный в станице Зеленчукской КЧР. Со дня открытия Зеленчукский ЦОК принял 24 762 посетителя.
В кассы Центра за это время поступило около 31,2 млн руб. платежей за электроэнергию, потребленную абонентами - физическими и юридическими лицами.
Посетители отмечают значительное преимущество нового ЦОК, который расположен в самом центре станицы Зеленчукской и где созданы комфортные условия для абонентов.
В операционном зале Центра платежи за электроэнергию принимают в порядке электронной очереди в трех кассах. Абоненты АО "Карачаево-Черкесскэнерго" могут получить здесь любую информацию, интересующую как физических, так и юридических лиц.
В течение года к сотрудникам Зеленчукского ЦОК в основном поступали обращения о заключении договоров о реструктуризации задолженности, а также вопросы, касающиеся расчётов за электроэнергию, идущую на общедомовые нужды в многоквартирных домах. По всем вопросам абоненты получали исчерпывающие ответы и квалифицированную помощь.
В кассы Центра за это время поступило около 31,2 млн руб. платежей за электроэнергию, потребленную абонентами - физическими и юридическими лицами.
Посетители отмечают значительное преимущество нового ЦОК, который расположен в самом центре станицы Зеленчукской и где созданы комфортные условия для абонентов.
В операционном зале Центра платежи за электроэнергию принимают в порядке электронной очереди в трех кассах. Абоненты АО "Карачаево-Черкесскэнерго" могут получить здесь любую информацию, интересующую как физических, так и юридических лиц.
В течение года к сотрудникам Зеленчукского ЦОК в основном поступали обращения о заключении договоров о реструктуризации задолженности, а также вопросы, касающиеся расчётов за электроэнергию, идущую на общедомовые нужды в многоквартирных домах. По всем вопросам абоненты получали исчерпывающие ответы и квалифицированную помощь.