В 2015 году может начаться пробивка набережной Макарова (Санкт-Петербург).
23.06.2014 в 13:53 | Карповка.net | Advis.ru
В 2015 году может начаться пробивка нового участка набережной Макарова — от 3-й линий В. О. до Адмиральского проезда и ЗСД. Проектирование должно завершиться в декабре.
Сейчас набережная Макарова идет от Стрелки Васильевского острова до реки Смоленки, пересекая в набережную Смоленки. В соответствии с генеральным планом она должна идти дальше — по острову Декабристов до Адмиральского проезда, где запланирована развязка со строящимся Западным скоростным диаметром.
Ранее проектирование этой дороги было выполнено двумя компаниями — ООО "Инжтехнология" (от 3-й линии до Серного острова) и ОАО "Дорпроект" (от Серного острова до Адмиральского проезда). Набережная должна была пройти по земле и иметь два моста — над истоком реки Смоленки и над бухтой в конце Наличной улицы, где находится центр маломерного флота "Ленинградец".
Однако против проекта в этом виде выступило ОАО "Морской завод „Алмаз"". Как пояснили "Карповке" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, предприятие хотело сохранить за собой берег, чтобы иметь возможность спускать суда на воду. С 2011 года между городом и "Алмазом" велись переговоры, закончившиеся победой заводчан.
На днях дирекция транспортного строительства (подведомственна КРТИ) объявила конкурс на перепроектирование участка от Серного моста до Адмиральского проезда. Теперь решено строить эстакаду возле завода "Алмаз". Ее аналог есть на Октябрьской набережной, где путепровод нависает над Ленинградским речным портом.
На форуме spb-projects.ru человек, который "хорошо знаком с продукцией обеих „Алмазов"", считает, что высота эстакады должна быть около 20 метров. Дело в том, что полностью корпуса кораблей производятся в цехе, расположенном на берегу. На спусковой площадке ставится только "навеска" — антенны и прочее оборудование. Поэтому весь корпус должен пройти в пространство под новым автомобильным мостом.
В комитете надеются, что новая версия проекта будет сделана до конца 2014 года, а в 2015-м начнется строительство. По словам официального представителя ведомства, набережную Макарова нужно пробить до весны 2016 года, чтобы успеть к открытию центрального участка ЗСД.
Сейчас набережная Макарова идет от Стрелки Васильевского острова до реки Смоленки, пересекая в набережную Смоленки. В соответствии с генеральным планом она должна идти дальше — по острову Декабристов до Адмиральского проезда, где запланирована развязка со строящимся Западным скоростным диаметром.
Ранее проектирование этой дороги было выполнено двумя компаниями — ООО "Инжтехнология" (от 3-й линии до Серного острова) и ОАО "Дорпроект" (от Серного острова до Адмиральского проезда). Набережная должна была пройти по земле и иметь два моста — над истоком реки Смоленки и над бухтой в конце Наличной улицы, где находится центр маломерного флота "Ленинградец".
Однако против проекта в этом виде выступило ОАО "Морской завод „Алмаз"". Как пояснили "Карповке" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, предприятие хотело сохранить за собой берег, чтобы иметь возможность спускать суда на воду. С 2011 года между городом и "Алмазом" велись переговоры, закончившиеся победой заводчан.
На днях дирекция транспортного строительства (подведомственна КРТИ) объявила конкурс на перепроектирование участка от Серного моста до Адмиральского проезда. Теперь решено строить эстакаду возле завода "Алмаз". Ее аналог есть на Октябрьской набережной, где путепровод нависает над Ленинградским речным портом.
На форуме spb-projects.ru человек, который "хорошо знаком с продукцией обеих „Алмазов"", считает, что высота эстакады должна быть около 20 метров. Дело в том, что полностью корпуса кораблей производятся в цехе, расположенном на берегу. На спусковой площадке ставится только "навеска" — антенны и прочее оборудование. Поэтому весь корпус должен пройти в пространство под новым автомобильным мостом.
В комитете надеются, что новая версия проекта будет сделана до конца 2014 года, а в 2015-м начнется строительство. По словам официального представителя ведомства, набережную Макарова нужно пробить до весны 2016 года, чтобы успеть к открытию центрального участка ЗСД.