Перевод парка на новые подшипники нельзя затягивать на 40 лет, - Сергей Калетин, вице-президент НП "ОПЖТ" .
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Объем производства кассетных подшипников для грузовых вагонов должен достигнуть 1 300 000 в год. Только при этом условии можно будет за 8 лет перевести весь парк на сети дорог с роликовых букс на буксовые узлы кассетного типа, сообщил вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин на заседании Научно-производственного совета некоммерческого партнерства.
В настоящее время выпускается 25 тыс. грузовых вагонов с буксовыми узлами кассетного типа в год. При таких темпах на перевод всего парка на кассетные подшипники, по словам С. Калетина, потребуется 40 лет. Чтобы ускорить темпы, необходимо в 6 раз увеличить объемы производства новых подшипников.
В настоящее время выпускается 25 тыс. грузовых вагонов с буксовыми узлами кассетного типа в год. При таких темпах на перевод всего парка на кассетные подшипники, по словам С. Калетина, потребуется 40 лет. Чтобы ускорить темпы, необходимо в 6 раз увеличить объемы производства новых подшипников.