Два новых тоннеля на Аминьевском шоссе в Москве завершат к лету.

Строительство двух новых тоннелей в районе Аминьевского шоссе завершат уже следующим летом. Об этом сообщили во вторник в московском стройкомплексе. Одновременно возводят и самую длинную эстакаду Северо-Западной хорды — она протянется от улицы Дорохова до Мосфильмовской. Запуск новой многоуровневой развязки принципиально изменит схему движения в нескольких районах столицы.
Самое сердце новой транспортной развязки — подземный тоннель — возводят на глубине 12 метров. В то время как на улице уже окрепли морозы, здесь поддерживают плюсовую температуру — почти 10 градусов выше нуля, благодаря чему строительство идет гораздо быстрее.
Уже готовы все несущие конструкции, сейчас завершают работы по гидроизоляции, после чего приступят к отделке. Этот тоннель — один из трех уровней новой развязки. Она появится на пересечении Аминьевского шоссе и улицы генерала Дорохова, соединив ее напрямую с Мосфильмовской. Этой дороги еще нет на карте Москвы. Новая вылетная магистраль длиной больше 2 километров станет полноценным дублером Мичуринского проспекта и Можайского шоссе от Третьего транспортного до МКАД. Движение на этом участке сделают бессветофорным.
"Около 20 километров дорог, около 10 искусственных сооружений, которые суммарно включают в себя 2 тоннеля и 6 эстакад, плюс 5 пешеходных переходов — 3 наземных и 2 подземных", — отмечает первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
Проще будет проехать и по Аминьевскому шоссе. На перекрестке с улицей Артамонова строят еще один тоннель. Таким образом разделяют два автомобильных потока и расширяют проезжую часть — здесь организуют 10 полос для движения.
"Два потока разделены по уровню: нижний поток пойдет напрямую на Аминьевское шоссе и далее на Рублевку, а разворотный расположится на крышке тоннеля, разворот будет на светофорном перекрестке", — объясняет управляющий проектом Виктор Коротин.
Пока идет строительство, водителям, конечно, приходится терпеть временные неудобства. Но положительные изменения можно увидеть уже сегодня. Тоннель возводят "миланским" способом, и по так называемой крышке движение автомобилей уже запустили. Теперь те, кто едет с Рублевского шоссе, могут развернуться на этом пятачке и выехать на Кутузовский проспект. Раньше приходилось делать круг.
"Здесь достаточно напряженное движение, и эта развязка действительно нужна, это необходимо". "Пропускаемость потока увеличится". "Удобнее будет добираться от МКАД по Рублевке и до Мичуринского проспекта", — уверены водители.
Две новых развязки станут частью Северо-Западной хорды. Скоростная магистраль протянется от Дмитровского до Сколковского шоссе и по диагонали соединит северо-восток и юго-запад столицы, разгрузив Третье транспортное кольцо, МКАД, Ленинградское и Волоколамское шоссе.
"С завершением этого строительства изменится транспортная ситуация, она обеспечит комфортную и более скоростную доступность с помощью того же общественного транспорта", — отмечает Петр Аксенов.
Тоннели планируют запустить в июне, а эстакады — ближе к концу следующего года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233