Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл движение по путепроводу у станции Михнево в Ступинском районе.
13.01.2016 в 13:34 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
12 января губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл движение по новому путепроводу на 87-м километре перегона Михнево-Жилево в Ступинском районе. В мероприятии также приняли участие начальник Главного управления дорожного хозяйства региона Константин Ляшкевич, глава Ступинского района Павел Челпан, генеральный директор ОАО "Стройтрансгаз" Михаил Хряпов, директор филиала "Каширская ГРЭС" АО "Интер РАО – Электрогенерация" Олег Савельев.
"Благодаря президентской программе выделены средства для сооружения таких важных инженерных объектов. Подобные переезды оживляют окружающую территорию, делают её инвестиционно-привлекательной и создают дополнительные рабочие места. Огромное количество автолюбителей теперь не будут прозябать в пробках, а будут добираться до своих домов и мест отдыха без проблем. Хочу поблагодарить строителей, которые сдают объекты в срок", - отметил глава региона на церемонии открытия.
Из-за движения поездов переезд рядом с ж/д станцией Жилево был закрыт по 6-10 часов в сутки. В соответствии с проектом, построена четырехполосная транспортная развязка (по две в каждую сторону) и надземный путепровод с шестиполосным дорожным полотном (по три полосы в каждую сторону). Длина путепровода - 105,7 метров, максимальная высота - 14 метров. Вместе со съездами и участком главного хода автомобильной дороги общая протяженность строительства - 2,8 км. Перспективная пропускная способность автодороги составляет более 50 тысяч авто в сутки.
Ввод в эксплуатацию путепровода и развязки даст возможность автомобилистам без препятствий пересекать железную дорогу независимо от расписания поездов, а также повысить безопасность дорожного движения. В будущем Московская железная дорога планирует ликвидировать пункт регулируемого переезда.
При строительстве применены уникальные технологии - впервые в России в Московской области при возведении насыпей мостовых сооружений использована золошлаковая смесь весом около 700 тысяч тонн, которые являются отходами с Каширской ГРЭС за последние 7 лет.
"Технологию, разработанную в СССР в 1970-х годах, было решено доработать и применить при строительстве данного объекта. Результаты лабораторных испытаний золошлаковых материалов, взятых из отвалов Каширской ГРЭС, подтвердили, что их можно использовать в качестве грунта насыпи. Несмотря на задержки в строительстве объект построен в рекордно-короткие сроки – с апреля 2014 года по январь 2016 года", - отметил начальник ГУ дорожного хозяйства Константин Ляшкевич.
Применение данного материала в дорожном строительстве имеет стратегическое значение в будущем. Использование золошлаковых смесей позволит сократить затраты на строительство автомобильных дорог в России, исключить дорогостоящую утилизацию отходов ГРЭС и ТЭЦ, а также положительно скажется на экологической ситуации в стране.
Строительство путепровода выполнено в рамках трехстороннего соглашения по ликвидации пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенного между правительством Московской области, РЖД и Росавтодором. Первоочередные объекты, в том числе на 87 км перегона Михнево-Жилево, вошли в проект "Свободный переезд" губернаторской программы "Наше Подмосковье". Заказчиком работ выступило подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства Московской области ГКУ "Дирекция дорожного строительства", генеральным подрядчиком - ОАО "Стройтрансгаз". Стоимость работ с учетом федерального и регионального бюджетов составила 1,5 млрд. руб.
Новый путепровод стал первым этапом развития транспортной инфраструктуры промышленного округа и особой экономической зоны, в состав которых входят город-спутник "Новое Ступино" с малоэтажным жильем и промышленный центр "Ступино квадрат", где разместятся около 200 экологически безопасных производств социальной и коммерческой сферы и будут работать 15 тысяч человек. В городе-спутнике "Новое Ступино" будут проживать 10 тысяч человек. В настоящий момент здесь расположились производства 7 международных компаний с предполагаемым объемом инвестиций в 18 млрд рублей, функционирует торговый центр, медицинский пункт, детский сад, полиция, спортивные и детские площадки, обеспечено полное инженерное оснащение и регулярное транспортное сообщение с городом Ступино.
Это уже второй путепровод, построенный в Ступинском районе по проекту "Свободный переезд". Летом 2015 года был открыт для проезда транспорта путепровод на 1-м км автодороги "Ступино-Городище-Озеры".
"Благодаря президентской программе выделены средства для сооружения таких важных инженерных объектов. Подобные переезды оживляют окружающую территорию, делают её инвестиционно-привлекательной и создают дополнительные рабочие места. Огромное количество автолюбителей теперь не будут прозябать в пробках, а будут добираться до своих домов и мест отдыха без проблем. Хочу поблагодарить строителей, которые сдают объекты в срок", - отметил глава региона на церемонии открытия.
Из-за движения поездов переезд рядом с ж/д станцией Жилево был закрыт по 6-10 часов в сутки. В соответствии с проектом, построена четырехполосная транспортная развязка (по две в каждую сторону) и надземный путепровод с шестиполосным дорожным полотном (по три полосы в каждую сторону). Длина путепровода - 105,7 метров, максимальная высота - 14 метров. Вместе со съездами и участком главного хода автомобильной дороги общая протяженность строительства - 2,8 км. Перспективная пропускная способность автодороги составляет более 50 тысяч авто в сутки.
Ввод в эксплуатацию путепровода и развязки даст возможность автомобилистам без препятствий пересекать железную дорогу независимо от расписания поездов, а также повысить безопасность дорожного движения. В будущем Московская железная дорога планирует ликвидировать пункт регулируемого переезда.
При строительстве применены уникальные технологии - впервые в России в Московской области при возведении насыпей мостовых сооружений использована золошлаковая смесь весом около 700 тысяч тонн, которые являются отходами с Каширской ГРЭС за последние 7 лет.
"Технологию, разработанную в СССР в 1970-х годах, было решено доработать и применить при строительстве данного объекта. Результаты лабораторных испытаний золошлаковых материалов, взятых из отвалов Каширской ГРЭС, подтвердили, что их можно использовать в качестве грунта насыпи. Несмотря на задержки в строительстве объект построен в рекордно-короткие сроки – с апреля 2014 года по январь 2016 года", - отметил начальник ГУ дорожного хозяйства Константин Ляшкевич.
Применение данного материала в дорожном строительстве имеет стратегическое значение в будущем. Использование золошлаковых смесей позволит сократить затраты на строительство автомобильных дорог в России, исключить дорогостоящую утилизацию отходов ГРЭС и ТЭЦ, а также положительно скажется на экологической ситуации в стране.
Строительство путепровода выполнено в рамках трехстороннего соглашения по ликвидации пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенного между правительством Московской области, РЖД и Росавтодором. Первоочередные объекты, в том числе на 87 км перегона Михнево-Жилево, вошли в проект "Свободный переезд" губернаторской программы "Наше Подмосковье". Заказчиком работ выступило подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства Московской области ГКУ "Дирекция дорожного строительства", генеральным подрядчиком - ОАО "Стройтрансгаз". Стоимость работ с учетом федерального и регионального бюджетов составила 1,5 млрд. руб.
Новый путепровод стал первым этапом развития транспортной инфраструктуры промышленного округа и особой экономической зоны, в состав которых входят город-спутник "Новое Ступино" с малоэтажным жильем и промышленный центр "Ступино квадрат", где разместятся около 200 экологически безопасных производств социальной и коммерческой сферы и будут работать 15 тысяч человек. В городе-спутнике "Новое Ступино" будут проживать 10 тысяч человек. В настоящий момент здесь расположились производства 7 международных компаний с предполагаемым объемом инвестиций в 18 млрд рублей, функционирует торговый центр, медицинский пункт, детский сад, полиция, спортивные и детские площадки, обеспечено полное инженерное оснащение и регулярное транспортное сообщение с городом Ступино.
Это уже второй путепровод, построенный в Ступинском районе по проекту "Свободный переезд". Летом 2015 года был открыт для проезда транспорта путепровод на 1-м км автодороги "Ступино-Городище-Озеры".