Китайская CRRC представила шестисекционный электровоз мощностью 28,8 МВт.

На заводе CRRC Zhuzhou Locomotive в г. Чжучжоу (китайская провинция Хунань) представлен первый 24-осный шестисекционный электровоз Shen-24, разработанный совместно с корпорацией China Energy Investment. Локомотив длиной 106 м развивает скорость 120 км/ч и обеспечивает тягу поезда массой 10 тыс. т на подъеме 12 ‰. Мощность электровоза составляет 28,8 МВт, сила тяги — 2280 кН.
Машина построена на основе усовершенствованного варианта двухсекционного электровоза HXD1, который выпускается с 2006 г. В новом электровозе использовано 16 технологических инноваций.
Всего горнодобывающая компания China Shenhua Energy заказала восемь таких электровозов, предназначенных для тяги углевозных поездов на грузовой линии Шэньму — Шочжоу протяженностью 266 км на севере страны. В настоящее время на этой линии работают трехсекционные электровозы мощностью 14,4 МВт.
На линии Шэньму — Шочжоу с 2019 г. отрабатываются технологии автоведения поездов и выполнения маневровых передвижений в беспилотном режиме с использованием средств обнаружения препятствий (радаров и видеокамер).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233