Около 50 млн евро инвестируют в 2015 г. в создание немецкой сети продовольственных магазинов в Подмосковье.
06.02.2015 в 09:06 | АГН Москва | Advis.ru

"Объем инвестиций в создание в Московской области торговой розничной сети составит порядка 50 млн евро в 2015 г.", - сказал Д.Буцаев.
Объем инвестиций в реализацию проекта по созданию одного магазина составляет около 3 млн евро. Средние обороты одного торгового комплекса прогнозируются на уровне 700 тыс. евро в месяц. При этом каждый магазин позволит создать 35-40 новых рабочих мест. Общий объем средств, которые планируется направить на создание торговой сети в России, составляет 450 млн евро. В течение нескольких лет в стране планируется открытие 150 магазинов.
Созданием и управлением торговой сетью в России занимаются компании ООО "Плюс Девелопмент" и ООО "Плюс Дискаунт", которые являются совместными предприятиями немецкой группы компаний Tengelmann Group и российской группы компаний "РосЕвроГрупп". Ежегодно предприниматели планируют приобретать в Московской области дополнительные участки и строить до 15 магазинов, при этом всего в России планируется каждый год открывать по 20 торговых комплексов.
Ранее Д.Буцаев сообщил Агентству "Москва", что торговая площадь каждого магазина будет составлять около 1 тыс. кв. м, большинство из них планируется размещать в непосредственной близости от жилых кварталов. Около магазинов будет располагаться бесплатная парковка. Предполагаемые сроки строительства – шесть-восемь месяцев.
Для обеспечения нужд создаваемых торговых комплексов компания уже арендует в Московской области логистический центр общей площадью около 20 тыс. кв. м в индустриальном парке "Южные врата".
Помимо продовольствия, в ассортимент магазинов будут входить товары для животных, табачные изделия, бытовая химия, косметические и гигиенические принадлежности, бытовая техника, электротовары, инструменты, товары для спорта и отдыха, товары для дома, сада и дачи и текстильные изделия. В целом ассортимент будет включать 2,5 тыс. единиц товара.