Почти вдвое в 2016 году выросло число обращений потребителей в "Чеченэнерго".

В управляемое МРСК Северного Кавказа Общество "Чеченэнерго" (входит в группу компаний "Россети") в 2016 году поступило свыше 1 680 обращений от жителей Чеченской Республики. Это практически на 700 обращений больше, чем в 2015 году. Уровень доверия потребителей к энергопоставляющим организациям в последнее время существенно вырос и это свидетельство эффективности работы сотрудников Службы по взаимодействию с клиентами.
Основная часть обращений потребителей в энергокомпанию в последнее время – консультативная помощь в вопросах технологического подсоединения, переоформления (перераспределения) мощности, оказание услуг по передаче электрической энергии, а также вопросы по дополнительным сервисам.
Служба по взаимодействию с клиентами работает с 08.00 до 17.00 мск по рабочим дням. Каждое из поступающих обращений после регистрации принимается для рассмотрения. Любой потребитель может задать интересующий вопрос по электроснабжению, лично посетив Службу, направив письмо в канцелярию Общества или же по электронной почте info@chechenergo.ru "интернет-приемной".
Кроме того, личный прием граждан каждую среду с 13.00 до 17.00 мск проводит и управляющий директор АО "Чеченэнерго" Русланбек Докуев, который в пределах своей компетенции всегда готов помочь клиентам.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233