Минсельхоз предложит правительству разрешить рекламу российского вина после 22:00.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
14.02.2017 в 08:32 | ТАСС | Advis.ru

Минсельхоз планирует в ближайшее время направить в правительство предложение о снятии запрета на рекламу российского вина на телевидении после 22:00. Об этом сообщил ТАСС директор департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Евгений Ахпашев.
"Мы сейчас этот прорабатываем. Пока еще не направляли, в ближайшее время (направим предложение - прим. ТАСС)", - сказал он.
В декабре прошлого года глава Минсельхоза России Александр Ткачев, выступая в Госдуме, предложилдепутатам рассмотреть вопрос о разрешении рекламы российского вина на телевидении после 22:00 для популяризации продукта.
Он подчеркивал, что популяризация вина положительно скажется на сокращении потребления крепких алкогольных напитков. Министр также отмечал, что для поддержки отечественных производителей можно повысить ставки на импорт виноматериалов или вовсе запретить их ввоз в страну.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С тех пор множество раз различные ведомства пытались частично ослабить этот запрет.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]