Центральный участок Сокольнической линии метро в Москве закроют на ремонт 29 мая.
18.04.2016 в 08:11 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Сегодня работы идут на Таганско-Краснопресненской ветке, а всего за год Метрополитен планирует провести 20 технологических окон.
Центральный участок "красной" ветки метро закроют на ремонт 29 мая, рассказал заместитель начальника дирекции инфраструктуры московского метрополитена Роман Цуканов.
"Следующее окно у нас планируется 29 мая внутри кольца Cокольнической линии, где будет проведен комплекс работ", — сказал он.
В эту субботу поезда не ходят на участке Таганско-Краснопресненской ветки от станции "Таганская" до "Баррикадной". Здесь меняют шпалы и элементы контактного рельса.
В ремонтных работах принимают участие более тысячи сотрудников подземки. Для пассажиров станции вновь откроются 17 апреля.
Это четвёртое запланированное технологическое окно с начала года. Всего их запланировано 20. Пока центральные участки линий периодически закрывают на ремонт по субботам, но в дальнейшем техокна могут перенести на воскресенья. В эти дни пассажиропоток снижается на 15–20 процентов. Это повысит комфортность перевозок и снизит нагрузку на пересадочные узлы.
Центральный участок "красной" ветки метро закроют на ремонт 29 мая, рассказал заместитель начальника дирекции инфраструктуры московского метрополитена Роман Цуканов.
"Следующее окно у нас планируется 29 мая внутри кольца Cокольнической линии, где будет проведен комплекс работ", — сказал он.
В эту субботу поезда не ходят на участке Таганско-Краснопресненской ветки от станции "Таганская" до "Баррикадной". Здесь меняют шпалы и элементы контактного рельса.
В ремонтных работах принимают участие более тысячи сотрудников подземки. Для пассажиров станции вновь откроются 17 апреля.
Это четвёртое запланированное технологическое окно с начала года. Всего их запланировано 20. Пока центральные участки линий периодически закрывают на ремонт по субботам, но в дальнейшем техокна могут перенести на воскресенья. В эти дни пассажиропоток снижается на 15–20 процентов. Это повысит комфортность перевозок и снизит нагрузку на пересадочные узлы.