Эксперты рассмотрели спорные вопросы по сходству товаров на рынке.

Члены экспертных советов ФАС по рекламе и НДК нашли признаки нарушения антимонопольного законодательства в упаковке колбасы "Вобвязке", а также в действиях компании, владеющей косметическим брендом LULU, и фармкомпании "Байер"
15 декабря 2017 года в ФАС России состоялось совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по применению законодательства о недобросовестности конкуренции при ФАС России.
На заседании рассматривался ряд вопросов, связанных с дизайном товаров, схожих до степени смешения.
Выслушав доводы заявителя - производителя вареной колбасы под торговым названием "Вязанка", члены экспертных советов приняли решение о том, что дизайн упаковки колбасы "Вобвязке" производства "Сибирской продовольственной компании схож до степени смешения с колбасой "Вязанка" компании "Стародворские колбасы".
"Элементы дизайна рассматриваемой продукции "Сибирской продовольственной компании" (колбаса "Вобвязке") дублируют особенности дизайна продукции заявителя, в связи с чем перепутать товары производителей становится значительно легче, и вероятно, что такие дизайнерские решения использованы намеренно", - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Также на рассмотрение участникам заседания была представлена продукция компании "КИКО РУС" и "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" для оценки возможности копирования брендом LULU особенностей бренда KIKO. Члены экспертных советов посчитали, что компания "ЛУЛУ ПАРИЖ РУС" намерено создает впечатление о причастности своей продукции к бренду KIKO, путем использования схожей цветовой гаммы, формы, размера и оформления упаковок.
Заключительным вопросом повестки дня заседания стало рассмотрение проблемы реализации на рынке лекарств и БАДов под одним торговым наименованием. Дискуссия по формированию соответствующей правоприменительной практики велась на примере лекарственного препарата "РЕННИ" и биологически активной добавки "РЕННИ Экспресс", производства АО "Байер".
Подводя итоги заседания, Андрей Кашеваров сообщил, что в начале 2018 года экспертные советы по рекламе и НДК будут объединены, состав объединенного экспертного совета – обновлен.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок мяса», «Фармацевтический рынок», «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233