"Магнит" стал самой упоминаемой в российских СМИ торговой сетью.

"Магнит" стал самой упоминаемой в российских СМИ торговой сетью, сообщает пресс-служба компании "Смимонитор".
В исследовании компании учитываются все упоминания ритейлеров на российском телевидении, радио, в печатных изданиях и интернет-СМИ.
Занявший первое место "Магнит" упоминался в СМИ 53 тыс. раз за последний год. Основными сюжетами, в которых фигурировала компания, стали публичные выступления и деятельность её бывшего владельца Сергея Галицкого, а также продажа 29% акций ритейлера ВТБ. В частности, сделка с банком упоминается в 12 тыс. публикаций.
На втором месте расположился главный конкурент "Магнита" — торговая сеть "Пятёрочка". Эта компания упоминалась в СМИ 51 тыс. раз. Далее в топ-10 с большим отрывом вошли "М.Видео" (35 тыс.), "Дикси" (34 тыс.), "Ашан" (31 тыс.), "Детский мир" (31 тыс.), "Перекрёсток" (29 тыс.), IKEA (27 тыс.), "Связной" (22 тыс.) и "Эльдорадо" (22 тыс.).
В компании отметили, что близко к топ-10 оказались "Лента", "Евросеть" и "Карусель".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233