Сбербанк стал самым дорогим российским брендом.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
18.04.2017 в 14:08 | ТАСС | Advis.ru
Британская консалтинговая компания оценила бренд банка в почти 570 млрд рублей
Сбербанк стал самым дорогим российским брендом - его стоимость за последний год выросла на 23% и составила почти 570 млрд руб. Такие данные британской консалтинговой компании Brand Finance приводит пресс-служба банка.
В исследовании отмечается, что сильными сторонами Сбербанка являются кредитный портфель, тщательно управляемый риск и инновационный подход.
По версии Brand Finance, Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе и 24-м в мире.
Другой крупнейший госбанк - ВТБ - занял среди российских брендов восьмое место. Стоимость бренда ВТБ оценивается в 106 млрд руб., за последний год она упала на 24%.
В топ-5 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance также вошли "Газпром" (стоимость бренда - 305 млрд руб.), "Лукойл" (283 млрд руб.), "Роснефть" (180 млрд руб.) и ритейлер "Магнит" (153 млрд руб.). Стоимость их брендов за последний год показала снижение.
Сбербанк стал самым дорогим российским брендом - его стоимость за последний год выросла на 23% и составила почти 570 млрд руб. Такие данные британской консалтинговой компании Brand Finance приводит пресс-служба банка.
В исследовании отмечается, что сильными сторонами Сбербанка являются кредитный портфель, тщательно управляемый риск и инновационный подход.
По версии Brand Finance, Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе и 24-м в мире.
Другой крупнейший госбанк - ВТБ - занял среди российских брендов восьмое место. Стоимость бренда ВТБ оценивается в 106 млрд руб., за последний год она упала на 24%.
В топ-5 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance также вошли "Газпром" (стоимость бренда - 305 млрд руб.), "Лукойл" (283 млрд руб.), "Роснефть" (180 млрд руб.) и ритейлер "Магнит" (153 млрд руб.). Стоимость их брендов за последний год показала снижение.