Нижегородская ФАС предложила ритейлерам следить за реакцией покупателей для стабилизации цен.

Антимонопольщики предложили крупнейшим в Нижегородской области продуктовым ритейлерам организовать внутренний мониторинг реакции покупателей на динамику цен в условиях экономических санкций, сообщил глава Нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович журналистам в четверг.
По его словам, данная мера позволит надзорным органам и оптовым поставщикам сделать выводы о состоянии цен и переменах в покупательских предпочтениях, и, соответственно, вовремя отреагировать должным образом для стабилизации ситуации на рынке оптовой торговли.
"Мы говорим об импортозамещении, о каком-то перераспределении поставок, которое происходит в связи с известными событиями. Всё это так или иначе отражается на полках. Очень важно знать, каково восприятие людей, что именно привлекает людей в первую очередь. Это позволит сфокусироваться на наших контрольно-проверочных действиях на перспективу: быть именно там, где надо, чтобы люди получали то, что они хотят и так, как они привыкли", - сказал Теодорович.
Он уточнил, что участие в мониторинге предложено принять сетям "Сладкая жизнь", ВКТ, Х5 Retail Group (владеет супермаркетами "Перекрёток", "Пятёрочка" и "Карусель"), Aushan, "Продукт-Сервис" (SPAR), "Орион", Metro Cash & Carry и "Райцентр".
"Мы надеемся, что эта работа вызовет у них понимание, внимание и согласие с тем, что от них в сегодняшней ситуации требуется определённый вектор поведения, который фактически был бы направлен на достижение максимально стабильной и законной с точки зрения ценообразования ситуации на рынке", - подчеркнул глава УФАС.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233