Счет на миллиарды: Балтийскому заводу требуется серьезная реконструкция.
По словам генерального директора, предприятие давно пора модернизировать. Особенно под задачи, которые ставит перед заводом государство
Балтийский завод в Петербурге нуждается в модернизации производства. Об этом гендиректор завода Алексей Кадилов сообщил в интервью ТАСС. Предприятие является одним из главных исполнителей заказов для развития судоходства в российской Арктике. Масштабные задачи требуют технического перевооружения.
"Заводу [в этом году] 162 года, а достаточно серьезных денег в его модернизацию с 1940-х годов не вкладывалось. Технологическое переоснащение в зависимости от задач, требует от 6 до 16 млрд рублей. Если сможем привлечь 16 млрд, то добьемся создания в Петербурге современного производства по строительству технически сложных кораблей и судов, не уступающего мировым лидерам по производительности", — сообщил Алексей Кадилов.
Напомним, АО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) выполняет контракт с ФГУП "Росатомфлот" на строительство трех атомных ледоколов проекта 22-220 — "Арктика", "Сибирь" и "Урал". В перспективе заказчик может увеличить количество ледоколов данной серии с трех до пяти.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, Балтийский завод был одним из предприятий-претендентов на получение заказа на строительство мощнейшего атомного ледокола "Лидер" проекта 10-510. Однако, по словам представителейМинистерства промышленности и торговли РФ, проект будет реализован на судостроительном комплексе "Звезда" на Дальнем Востоке.
Для справки: Название компании: БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Балтийский завод в Петербурге нуждается в модернизации производства. Об этом гендиректор завода Алексей Кадилов сообщил в интервью ТАСС. Предприятие является одним из главных исполнителей заказов для развития судоходства в российской Арктике. Масштабные задачи требуют технического перевооружения.
"Заводу [в этом году] 162 года, а достаточно серьезных денег в его модернизацию с 1940-х годов не вкладывалось. Технологическое переоснащение в зависимости от задач, требует от 6 до 16 млрд рублей. Если сможем привлечь 16 млрд, то добьемся создания в Петербурге современного производства по строительству технически сложных кораблей и судов, не уступающего мировым лидерам по производительности", — сообщил Алексей Кадилов.
Напомним, АО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) выполняет контракт с ФГУП "Росатомфлот" на строительство трех атомных ледоколов проекта 22-220 — "Арктика", "Сибирь" и "Урал". В перспективе заказчик может увеличить количество ледоколов данной серии с трех до пяти.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, Балтийский завод был одним из предприятий-претендентов на получение заказа на строительство мощнейшего атомного ледокола "Лидер" проекта 10-510. Однако, по словам представителейМинистерства промышленности и торговли РФ, проект будет реализован на судостроительном комплексе "Звезда" на Дальнем Востоке.
Для справки: Название компании: БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]