Станцию метро "Окружная" и остановочный пункт Савеловского направления МЖД соединит ТПУ (Москва).
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
04.05.2016 в 11:41 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Московской области) | Advis.ru
"ТПУ "Окружная", который строится в Северном и Северо-Восточном округах, обеспечит возможность пересадки как на перспективную станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, так и на одноименный остановочный пункт Савеловского направления Московской железной дороги", - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
В настоящее время Департаментом строительства Москвы совместно с АО "МКЖД" и строителями подрядной организации выполнено 25 процентов работ по строительству пешеходного перехода и терминала ТПУ. ТПУ "Окружная" включает в себя береговую и островную платформы, береговой терминал вдоль Станционной улицы, пешеходный конкорс, обеспечивающий сообщение между платформами и расположенный над железнодорожными путями, пешеходный мост через Станционную улицу с башенным сходом и холодный лестничный сход к Сигнальному проезду, соединяющие конкорс с территориями общего пользования.
Посадка моста выполнена с учетом необходимости последующей стыковки с проектируемой станцией метро Окружная и платформой Савеловского направления.
Общая площадь разработки проекта планировки территории составляет 27,8 га. Площадь зоны планируемого размещения объектов ТПУ – 30,1 га. Расчетный пассажиропоток ТПУ "Шелепиха" в период запуска составит – 4,6 тыс. пассажиров в час "пик", а в 2025 году – 11,6 тыс. человек.
"Протяженность кольца составляет 54 километра. Оно включает в себя 31 остановочный пункт. Все станции связаны с остановками наземного общественного транспорта, на 17 станциях пассажиры смогут пересесть на метро. Также будет 10 ТПУ с пересадкой на 9 радиальных направлений железной дороги. Для удобства пассажиров, МКЖД будет иметь единую навигационную и билетную системы с метро", - добавил Андрей Бочкарев.
По предварительным данным, только в первый год эксплуатации пассажиропоток МКЖД составит порядка 75 млн. человек, а к 2025 году МКЖД будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с пассажиропотоком на загруженных линиях метро.
В настоящее время Департаментом строительства Москвы совместно с АО "МКЖД" и строителями подрядной организации выполнено 25 процентов работ по строительству пешеходного перехода и терминала ТПУ. ТПУ "Окружная" включает в себя береговую и островную платформы, береговой терминал вдоль Станционной улицы, пешеходный конкорс, обеспечивающий сообщение между платформами и расположенный над железнодорожными путями, пешеходный мост через Станционную улицу с башенным сходом и холодный лестничный сход к Сигнальному проезду, соединяющие конкорс с территориями общего пользования.
Посадка моста выполнена с учетом необходимости последующей стыковки с проектируемой станцией метро Окружная и платформой Савеловского направления.
Общая площадь разработки проекта планировки территории составляет 27,8 га. Площадь зоны планируемого размещения объектов ТПУ – 30,1 га. Расчетный пассажиропоток ТПУ "Шелепиха" в период запуска составит – 4,6 тыс. пассажиров в час "пик", а в 2025 году – 11,6 тыс. человек.
"Протяженность кольца составляет 54 километра. Оно включает в себя 31 остановочный пункт. Все станции связаны с остановками наземного общественного транспорта, на 17 станциях пассажиры смогут пересесть на метро. Также будет 10 ТПУ с пересадкой на 9 радиальных направлений железной дороги. Для удобства пассажиров, МКЖД будет иметь единую навигационную и билетную системы с метро", - добавил Андрей Бочкарев.
По предварительным данным, только в первый год эксплуатации пассажиропоток МКЖД составит порядка 75 млн. человек, а к 2025 году МКЖД будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с пассажиропотоком на загруженных линиях метро.