Группа компаний "Руст" объявляет о новом назначении.

Группа компаний Руст объявляет о новом назначении.
Группа компаний "Руст", крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании "Руст Россия".
Алексей Гулевич вступает в новую должность, имея значительный багаж опыта и навыков работы в сфере продаж и маркетинга товаров FMCG. С 1999 по 2017 годы он работал в компании Coca-Cola HBC, где успешно прошел путь от Менеджера по продажам и Маркетинг менеджера до Коммерческого директора. В 2017 году Алексей перешел с позиции Директора по продажам Heineken Республики Беларусь на должность Вице-президента по продажам в компанию "Руст Россия". Алексей окончил Витебский государственный технологический университет по специальности "Технология машиностроения", получил степень Executive MBA в Baltic Management Institute в Вильнюсе.
В новой должности Алексей будет подчиняться Генеральному директору Группы компаний "Руст" Павлу Меркулю и отвечать за все аспекты консолидированного бизнеса "Руст" в России, который является для Группы приоритетным. Алексей будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление компанией, включая продажи, маркетинг, финансы, HR, контроль производства и снабжения, юридическое сопровождение бизнеса.
Павел Меркуль, Генеральный директор Группы компаний "Руст", комментирует: "Назначение Алексея является продолжением нашей политики развития успешных менеджеров внутри компании. Алексей не только располагает глубинным знанием нашего бизнеса, но и с момента своего прихода в компанию продемонстрировал выдающиеся результаты работы. Я уверен, что Алексей сможет внести весомый вклад в дальнейший ускоренный рост объемов продаж и прибыли на ключевом для нас российском рынке".
"Руст" продолжает укреплять свои позиции производителя водки №1 в России, продемонстрировав по итогам первого квартала 2019 года рост производства на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж компании увеличился в 1 квартале на 12,8% и достиг 1,83 млн. 9-литровых коробов. Ключевые среднеценовые водочные бренды показали двузначный рост: "Талка" (+ 24%) и "Зеленая Марка" (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jagermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
По итогам 2018 года рост продаж компании "Руст" в России составил 32%, а объемы продаж превысили 10 млн 9-литровых коробов.

Для справки: Название компании: Руст Россия, АО (ранееГК Русский Алкоголь, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233