Годовой отчет "Росэнергоатома" стал пятикратным призером международного конкурса MarCom Awards.
12.11.2014 в 15:17 | INFOLine, ИА (по материалам концерна Росэнергоатом) | Advis.ru
Публичный годовой отчет ОАО "Концерн Росэнергоатом" за 2013 год стал пятикратным призером международного конкурса "MarCom Awards 2014". Отчет стал "платиновым" победителем в номинации "Годовой отчет в области корпоративной социальной ответственности", двукратным "золотым" призером в номинациях "Годовой отчет" и "Годовой отчет корпорации", а также удостоен "Похвального отзыва" (Honorable Mention) в номинации "Текст/годовой отчет". Кроме того, интерактивный годовой отчет "Росэнергоатома" получил платиновую награду в номинации "Электронные коммуникации/электронный годовой отчет".
Конкурс MarCom Awards посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций. В 2014 году в конкурсе приняли участие около 6500 проектов 500 компаний США, Канады и других стран (всего – более 15 государств).
Годовой отчет концерна "Росэнергоатом" за 2013 год подготовлен в соответствии с новейшей версией международного руководства по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (G4) и международным стандартом интегрированной отчетности (IIRC).
Это не первая победа отчета концерна в международных конкурсах годовых отчетов. Публичный годовой отчет "Росэнергоатома" за 2012 год также вошел в число "платиновых призеров" (Platinum Winners") конкурса MarCom Awards в номинации "Отчет в области социальной ответственности и устойчивого развития".
"Публичный годовой отчет – это сильный коммуникационный инструмент, который концерн использует уже много лет и довольно успешно, о чем говорят результаты российских и международных конкурсов. Мы планируем в дальнейшем продолжать демонстрировать нашу открытость к конструктивному диалогу с заинтересованными сторонами, в том числе в вопросах, касающихся публичной отчетности", - прокомментировал победу директор Департамента информации и общественных связей "Росэнергоатома" Андрей Тимонов.
Конкурс MarCom Awards посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций. В 2014 году в конкурсе приняли участие около 6500 проектов 500 компаний США, Канады и других стран (всего – более 15 государств).
Годовой отчет концерна "Росэнергоатом" за 2013 год подготовлен в соответствии с новейшей версией международного руководства по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (G4) и международным стандартом интегрированной отчетности (IIRC).
Это не первая победа отчета концерна в международных конкурсах годовых отчетов. Публичный годовой отчет "Росэнергоатома" за 2012 год также вошел в число "платиновых призеров" (Platinum Winners") конкурса MarCom Awards в номинации "Отчет в области социальной ответственности и устойчивого развития".
"Публичный годовой отчет – это сильный коммуникационный инструмент, который концерн использует уже много лет и довольно успешно, о чем говорят результаты российских и международных конкурсов. Мы планируем в дальнейшем продолжать демонстрировать нашу открытость к конструктивному диалогу с заинтересованными сторонами, в том числе в вопросах, касающихся публичной отчетности", - прокомментировал победу директор Департамента информации и общественных связей "Росэнергоатома" Андрей Тимонов.