Nielsen: Доля россиян, совершивших в 2016 году хотя бы одну покупку в интернете, составила 88% против 89% в 2015 году.

Nielsen: Доля россиян, совершивших в 2016 году хотя бы одну покупку в интернете, составила 88% против 89% в 2015 году.
Nielsen: Доля россиян, совершивших в 2016 году хотя бы одну покупку в интернете, составила 88% против 89% в 2015 году. Больше половины россиян (53%) в 2016 году приобретали в сети одежду и аксессуары (в 2015 году - 64%), 38% покупали книги и музыку (в 2015 году - 45%), столько же - электронику (в 2015 году - 50%), 34% российских потребителей заказывали через интернет билеты на различные мероприятия (40%), 33% - косметику и средства для ухода за собой (46%), 30% брали путевки и оплачивали отели и билеты (36%). Наименее популярными категориями для онлайн-шопинга в России являются свежая продукция (в 2016 году доля составила 3%, 6% в 2015 году) и упакованные продукты питания (снеки, консервы, напитки и другие продукты) - 5% против 12% соответственно).
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233