Ситуация вокруг проблемы продления срока службы цистерн.

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) предлагает продлить нормативный срок службы цистерны модели 15-1443 с 32 до 40 лет.
С соответствующей просьбой оператор обратился в письме на имя и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Минтранса РФ Владимира Чепца. Речь идет о цистерне для перевозки светлых нефтепродуктов (бензина) с котлом из низколегированной стали, которая долгое время (начиная с 1972 года) изготавливалась на "Азовмаше".
В письме просьба о продлении срока службы цистерны данной модели аргументирована тем, что первоначально (при ее создании) в технических условиях завод-изготовитель указывал срок службы до 40 лет. Эти ТУ были утверждены в 1976 году Министерством тяжелого и транспортного машиностроения СССР. В то же время в справочнике "Модели грузовых вагонов" указан 32-летний срок службы модели 15-1443. ПГК предложила внести в справочник другую цифру – 40 лет. Иными словами компания попросила продлить срок службы цистерны.
По данным Росжелдора, ПГК предложила внести данный вопрос в повестку дня 58-го заседания комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств – участников СНГ.
Ряд операторов считает, что это предложение – возврат к устаревшим стандартам по экономической эффективности и безопасности вагонов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233