Реставраторы сохранят исторический вид станций МКЖД (Москва).

Все исторические станции, расположенные на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), будут сохранены и отреставрированы при развитии магистрали, сообщил главный архитектор ОАО "Московская кольцевая железная дорога" Тимур Башкаев.
"Проект развития нового кольца Московской железной дороги предполагает сохранение и реставрацию всех 16 исторических железнодорожных платформ и станций, расположенных на магистрали", - сказал Т. Башкаев. Он отметил, что пассажирские терминалы, планируемые к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), будут находиться вне границ исторических памятников. Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями. Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство ТПУ, включая те, что обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и действующих линий железной дороги.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог», «Московский регион», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233