Реставраторы сохранят исторический вид станций МКЖД (Москва).
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
07.07.2015 в 16:33 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Все исторические станции, расположенные на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), будут сохранены и отреставрированы при развитии магистрали, сообщил главный архитектор ОАО "Московская кольцевая железная дорога" Тимур Башкаев.
"Проект развития нового кольца Московской железной дороги предполагает сохранение и реставрацию всех 16 исторических железнодорожных платформ и станций, расположенных на магистрали", - сказал Т. Башкаев. Он отметил, что пассажирские терминалы, планируемые к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), будут находиться вне границ исторических памятников. Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями. Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство ТПУ, включая те, что обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и действующих линий железной дороги.
"Проект развития нового кольца Московской железной дороги предполагает сохранение и реставрацию всех 16 исторических железнодорожных платформ и станций, расположенных на магистрали", - сказал Т. Башкаев. Он отметил, что пассажирские терминалы, планируемые к строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), будут находиться вне границ исторических памятников. Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями. Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство ТПУ, включая те, что обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и действующих линий железной дороги.