Воронежскому "Ильюшин Финанс Ко" удалось через суд добиться возврата "Руслана" у авиакомпании "Полет".
09.09.2014 в 10:53 | ABIREG.RU | Advis.ru
Воронежский арбитраж удовлетворил заявление воронежской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" об обязании авиакомпании "Полет" (с недавних пор перерегистрировалась в Москве, но базируется в Воронеже) вернуть самолет Ан-124-100 "Руслан", а также двигатели и другое авиационное имущество.
Гендиректор "Полета" Анатолий Карпов отметил, что компания планирует вернуть себе самолет, договорившись с "ИФК" во "внесудебном порядке", решив вопрос с лизинговыми платежами. В самом "ИФК" сказали, что пока решения о дальнейшей эксплуатации самолета компанией "Полет" не принято.
До этого времени самолет был арестован по распоряжению суда (в качестве обеспечительных мер) и хранился в ЗАО ЦТО и РАТ "Авиасервис", расположенном в Ульяновске. Кроме того, еще по двум "Русланам" идет спор между "Полетом" и структурами бизнесмена Александра Лебедева. Решение по искам пока не принято. Интересно, что за последнее время из парка "Полета" были исключены также самолеты Ил-96-400Т и Ан-148.
Напомним, что сейчас в арбитраже также рассматривается иск о банкротстве авиакомпании, поданный ИФК. Заседание по делу перенесено на октябрь. В арбитраже рассматриваются и десятки исков к авиакомпании о взыскании долгов. Претензии к перевозчику возникают также у госинспекции по труду. Кроме того, весной белгородский и воронежский аэропорты намеревались приостановить обслуживание авиакомпании по причине растущей задолженности. Тогда проблему перевозчику удалось решить.
ЗАО "Авиакомпания "Полет" специализируется грузовых и пассажирских авиаперевозках в регионах России и за рубеж. Парк самолетов перевозчика сейчас состоит из шведских SAAB-2000 и SAAB-340b. В январе-марте 2014 года авиакомпания перевезла 46,267 тыс. пассажиров, что на 21,5% ниже результата первого квартала прошлого года (58,9 тыс. человек).
Гендиректор "Полета" Анатолий Карпов отметил, что компания планирует вернуть себе самолет, договорившись с "ИФК" во "внесудебном порядке", решив вопрос с лизинговыми платежами. В самом "ИФК" сказали, что пока решения о дальнейшей эксплуатации самолета компанией "Полет" не принято.
До этого времени самолет был арестован по распоряжению суда (в качестве обеспечительных мер) и хранился в ЗАО ЦТО и РАТ "Авиасервис", расположенном в Ульяновске. Кроме того, еще по двум "Русланам" идет спор между "Полетом" и структурами бизнесмена Александра Лебедева. Решение по искам пока не принято. Интересно, что за последнее время из парка "Полета" были исключены также самолеты Ил-96-400Т и Ан-148.
Напомним, что сейчас в арбитраже также рассматривается иск о банкротстве авиакомпании, поданный ИФК. Заседание по делу перенесено на октябрь. В арбитраже рассматриваются и десятки исков к авиакомпании о взыскании долгов. Претензии к перевозчику возникают также у госинспекции по труду. Кроме того, весной белгородский и воронежский аэропорты намеревались приостановить обслуживание авиакомпании по причине растущей задолженности. Тогда проблему перевозчику удалось решить.
ЗАО "Авиакомпания "Полет" специализируется грузовых и пассажирских авиаперевозках в регионах России и за рубеж. Парк самолетов перевозчика сейчас состоит из шведских SAAB-2000 и SAAB-340b. В январе-марте 2014 года авиакомпания перевезла 46,267 тыс. пассажиров, что на 21,5% ниже результата первого квартала прошлого года (58,9 тыс. человек).