IT-технологии пока не приносят ритейлерам прибыли.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
11.07.2017 в 08:53 | Retail.Ru | Advis.ru
На сегодняшний день искусственный интеллект, блокчейн, big data и так далее остаются в области идей.
Об этом заявил Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям компании "Лента" в ходе интервью для Retail.ru. По его словам, в этих технологиях пока больше маркетинговой составляющей, чем бизнес-результатов.
"Прекрасные термины, означающие очень интересные идеи и концепции, обещающие какие-то фантастические перспективы, недостижимые на традиционных технологиях, но при этом, будем честными, никто толком не научился из этих технологий извлекать прибыль, ради которой и существует любой бизнес", – пояснил Кузьмич.
Однако, уже в средне- и долгосрочной перспективе без IT-решений уже будет не обойтись. Поэтому крупные игроки рынка экспериментируют с автоматизацией продаж, диджитализацией бизнес-процессов, каналами связи с покупателями и так далее. По словам эксперта, "рынок ждет историй успеха от крупных компаний".
Он ожидает, что в ближайшие 1-2 года на рынке появятся компании-пионеры, которые научатся использовать big data и получать от этой технологии прибыль. В течение 3-5 лет будет сокращаться и ускоряться канал связи с покупателями, а также разрабатываться персональное предложение для каждого потребителя.
Об этом заявил Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям компании "Лента" в ходе интервью для Retail.ru. По его словам, в этих технологиях пока больше маркетинговой составляющей, чем бизнес-результатов.
"Прекрасные термины, означающие очень интересные идеи и концепции, обещающие какие-то фантастические перспективы, недостижимые на традиционных технологиях, но при этом, будем честными, никто толком не научился из этих технологий извлекать прибыль, ради которой и существует любой бизнес", – пояснил Кузьмич.
Однако, уже в средне- и долгосрочной перспективе без IT-решений уже будет не обойтись. Поэтому крупные игроки рынка экспериментируют с автоматизацией продаж, диджитализацией бизнес-процессов, каналами связи с покупателями и так далее. По словам эксперта, "рынок ждет историй успеха от крупных компаний".
Он ожидает, что в ближайшие 1-2 года на рынке появятся компании-пионеры, которые научатся использовать big data и получать от этой технологии прибыль. В течение 3-5 лет будет сокращаться и ускоряться канал связи с покупателями, а также разрабатываться персональное предложение для каждого потребителя.