Великобритания: Торговая сеть будет контролировать себестоимость производства овец.
17.02.2016 в 12:30 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Стоимость производства овец намерена контролировать сеть супермаркетов Tesco в Великобритании. Компания предложила британским овцеводам принять участие в исследовании по контролю над себестоимостью производства овец и баранины, которое станет первым подобным экспериментом в отрасли.
В случае успеха Tesco станет первой британской сетью супермаркетов, реализующей такую модель, которая поможет решить проблему волатильности на рынке ягнятины в Великобритании.
Данные будут собираться в течение 12 месяцев, чтобы помочь розничным продавцам оценить стоимость производства овец в различных производственных системах. В рамках исследовательского процесса независимые консультанты овец выберут фермеров, которые составят ключевую рабочую группу, и будут собирать и анализировать данные, предоставляемые этими фермерами. Успешные кандидаты для рабочей группы будут выбраны на основе сезонности, типа производства, географического расположения и размера фермы.
Коммерческий директор Tesco Мэт Симистер сказал, что компания прилагает все усилия, чтобы вести открытый и прозрачный диалог со всеми фермерами и производителями британской баранины, а также представителями фермерского сообщества, чтобы вместе способствовать устойчивому развитию сельского хозяйства и пищевой промышленности.
В случае успеха Tesco станет первой британской сетью супермаркетов, реализующей такую модель, которая поможет решить проблему волатильности на рынке ягнятины в Великобритании.
Данные будут собираться в течение 12 месяцев, чтобы помочь розничным продавцам оценить стоимость производства овец в различных производственных системах. В рамках исследовательского процесса независимые консультанты овец выберут фермеров, которые составят ключевую рабочую группу, и будут собирать и анализировать данные, предоставляемые этими фермерами. Успешные кандидаты для рабочей группы будут выбраны на основе сезонности, типа производства, географического расположения и размера фермы.
Коммерческий директор Tesco Мэт Симистер сказал, что компания прилагает все усилия, чтобы вести открытый и прозрачный диалог со всеми фермерами и производителями британской баранины, а также представителями фермерского сообщества, чтобы вместе способствовать устойчивому развитию сельского хозяйства и пищевой промышленности.