Павел Кесадо-Алонсо перешел из "Эльдорадо" в "Перекресток".

Павел Кесадо-Алонсо перешел из Эльдорадо в Перекресток.
На новой должности он займется развитием бренда и имиджа торговой сети
Экс-руководитель отдела маркетинговых коммуникаций "Эльдорадо" Павел Кесадо-Алонсо покинул компанию, о чем рассказал AdIndex. Теперь он занимает должность руководителя отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети "Перекресток" (входит в X5 Retail Group). На новой позиции он займется развитием бренда и имиджа торговой сети "Перекресток", а также маркетинговыми коммуникациями компании.
В "Эльдорадо" подтвердили уход Павла Кесадо-Алонсо, однако не смогли назвать нового кандидата на его должность.
В сфере рекламы и маркетинга Павел Кесадо-Алонсо работает более 15 лет. Карьеру начал в 2002 г. с позиции менеджера по маркетингу в компании Electrolux (шведский производитель профессиональной и бытовой техники). Работал в ряде рекламных агентств, в том числе в 2007–2008 гг. в Media Instinct (входит в OMD MD Group). C 2010 г. отвечал за молодежный сегмент в онлайн в МТС, затем в 2011–2012 гг. занимался разработкой коммуникационной стратегии банка "ВТБ 24". До перехода в "Эльдорадо" 3 года занимал позицию atl team leader в компании Skoda.

Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233