Владимир Садовин возглавит новое стратегическое направление развития "Азбуки Вкуса".

Владимир Садовин возглавит новое стратегическое направление развития Азбуки Вкуса.
"Азбука Вкуса" объявляет о решении Владимирa Садовина возглавить новое стратегическое направление бизнеса, основной целью которого будет качественный рост компании и поиск новых перспективных направлений развития. Одновременно Владимир Садовин покидает должность Президента "Азбуки Вкуса", сохраняя за собой место в Совете директоров компании. На пост Президента компании назначен Вадим Долгов, до этого занимавший позицию вице-президента по формату "АВ Маркет".
Комментирует Владимир Садовин:
"Я горжусь тем, что за годы моего руководства "Азбука Вкуса" из небольшого бутикового ритейлера превратилась в крупную розничную сеть. Только в минувшем году компания выросла в 1,5 раза, открыв более 50 новых магазинов. Сегодня, когда "Азбука Вкуса" стала омниканальным розничным оператором с сильным брендом и крепкой командой управленцев, для меня ключевыми приоритетами становятся проекты, ориентированные на качественные изменения, позволяющие идти в ногу со временем, и поддержку новых точек роста".
Комментирует Максим Кощеенко, председатель Совета директоров компании "Азбука Вкуса":
"Я хотел бы выразить признательность Владимиру Садовину за тот огромный вклад, который он внёс в построение компании. Владимир умеет мыслить и действовать нешаблонно и в короткие сроки добиваться необходимого результата. Уверен, что благодаря этим качествам на новой позиции он поможет "Азбуке Вкуса" продолжать оставаться лидером в ритейл-инновациях. За операционные результаты розничного бизнеса будет отвечать Вадим Долгов. У Вадима большой и разносторонний опыт в ритейле, ясное и чёткое видение путей достижения стратегических целей розничного бизнеса".
Комментирует Вадим Долгов:
"Возглавить такую компанию, как "Азбука Вкуса", для меня большая честь и серьёзная ответственность. У "Азбуки Вкуса" сильные позиции на рынке, которые дают компании возможность стабильно развиваться год от года, несмотря на сложную рыночную конъюнктуру. Своей главной задачей на ближайшее время я считаю усиление тех направлений розничного бизнеса, которые являются критичными для сохранения ведущих позиций компании, и дальнейшую гармонизации работы омниканального розничного блока".

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233