Для петровского АМО "ЗИЛ" ищут инвестора (Саратовская область).
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Жилищное строительство РФ
27.08.2014 в 13:18 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
На совещании у заместителя председателя Правительства области Павла Большеданова была рассмотрена ситуация на Петровском заводе автозапчастей АМО "ЗИЛ". В настоящее время предприятие находится в сложной финансово-экономической ситуации, в результате которой сложилась задолженность по заработной плате. Предприятие работает в трехдневном режиме.
В ходе совещания был определен график погашения задолженности перед работниками.
"Ситуация с заводом АМО "ЗИЛ" является следствием проблем у головного предприятия "ЗИЛ", - пояснил министр промышленности и энергетики области Сергей Лисовский. - Все проблемы московского предприятия отразились на филиале. Петровский завод имеет в основном специализированное оборудование, необходимо его перепрофилирование. С этой целью министерство промышленности и энергетики области занимается поиском инвестора для использования потенциала завода".
Также для выхода из сложившейся ситуации предприятием освоено производство специальных кузовов для зерновозов с установкой на шасси автомобилей марки "МАЗ", "КАМАЗ", а также прицепов и полуприцепов любых конструкций. Данные кузова изготавливаются с применением полуавтоматической сварки с последующей окраской полимерными эмалями. Производимые кузова удобны в эксплуатации и обеспечивают герметичность, исключая потери зерна при перевозке.
В ходе совещания был определен график погашения задолженности перед работниками.
"Ситуация с заводом АМО "ЗИЛ" является следствием проблем у головного предприятия "ЗИЛ", - пояснил министр промышленности и энергетики области Сергей Лисовский. - Все проблемы московского предприятия отразились на филиале. Петровский завод имеет в основном специализированное оборудование, необходимо его перепрофилирование. С этой целью министерство промышленности и энергетики области занимается поиском инвестора для использования потенциала завода".
Также для выхода из сложившейся ситуации предприятием освоено производство специальных кузовов для зерновозов с установкой на шасси автомобилей марки "МАЗ", "КАМАЗ", а также прицепов и полуприцепов любых конструкций. Данные кузова изготавливаются с применением полуавтоматической сварки с последующей окраской полимерными эмалями. Производимые кузова удобны в эксплуатации и обеспечивают герметичность, исключая потери зерна при перевозке.