Сборку автомобилей Лада начали в Узбекистане.

Лады хорошо известны в Узбекистане еще с советских времен, хотя после распада СССР и открытия локального завода UzDaewoo позиции российской марки в этой стране серьезно просели. Например, в прошлом году здесь было продано лишь около 5000 автомобилей Лада (менее 3% местного рынка). Зато теперь в Узбекистане впервые запущена локальная сборка вазовских машин.
Производственным партнером АВТОВАЗа стала частная компания Roodell из Ташкента, которая с 2014 года имеет статус официального импортера автомобилей Лада и владеет восемнадцатью автосалонами по всей стране. Прошлой осенью Roodell запустил собственный автозавод ADM-Jizzakh, построенный в свободной экономической зоне Джизак на востоке Узбекистана, но тогда началась контрактная сборка автомобилей Kia для местного рынка. Теперь здесь же прописались и Лады.
Автомобили двух марок собирают на разных нитках конвейера. Но в обоих случаях речь идет лишь о самой простой, "отверточной" сборке из SKD-комплектов: в Джизак приходят почти готовые автомобили, а здесь проводят только установку силового агрегата, подвески и сопутствующих элементов. Суммарная мощность двух заводских линий — 25 тысяч машин в год.
Производственная программа пока включает модели Лада Веста Cross, SW и SW Cross, Ларгус и Ларгус Cross, а также XRAY Cross. Первая партия уже готовится к отправке в дилерскую сеть. Заявлено, что местная сборка сделает автомобили Лада более доступными и позволит участвовать в государственных закупках Узбекистана. Сейчас Веста здесь стоит минимум 149900000 сумов, то есть 1 млн 28 тысяч рублей по текущему обменному курсу.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Легковое автомобилестроение», «Страны ближнего зарубежья» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233