Поставщики и торговые сети должны вместе продвигать бренды - эксперт.

Поставщики молочной продукции и торговые сети должны вместе продвигать бренд, сообщил во вторник в ходе круглого стола в рамках первого международного агропромышленного молочного форума руководитель отдела закупок продовольственных товаров "МЕТРО Кэш энд Керри" в России Ева Янковиак.
Форум открылся в Московской области 17 ноября и пройдет до 18 ноября. В нем принимают участие около тысячи человек. Среди них руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, представители крупных отечественных и зарубежных предприятий молочной промышленности, а также предприниматели, работающие в сфере производства молочной продукции и смежных с ней отраслях.
"Мы должны это делать вместе и поставщик, и торговые сети должны продвигать бренд вместе, популяризировать его совместно", – сказала Янковиак.
Ранее директор по развитию классического формата ООО "Атак" Алексей Полосин в рамках форума сказал, что торговые сети при открытии в удалении от Москвы заинтересованы в поиске местных поставщиков.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233