Поставщики и торговые сети должны вместе продвигать бренды - эксперт.
19.11.2014 в 09:34 | В Подмосковье | Advis.ru
Поставщики молочной продукции и торговые сети должны вместе продвигать бренд, сообщил во вторник в ходе круглого стола в рамках первого международного агропромышленного молочного форума руководитель отдела закупок продовольственных товаров "МЕТРО Кэш энд Керри" в России Ева Янковиак.
Форум открылся в Московской области 17 ноября и пройдет до 18 ноября. В нем принимают участие около тысячи человек. Среди них руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, представители крупных отечественных и зарубежных предприятий молочной промышленности, а также предприниматели, работающие в сфере производства молочной продукции и смежных с ней отраслях.
"Мы должны это делать вместе и поставщик, и торговые сети должны продвигать бренд вместе, популяризировать его совместно", – сказала Янковиак.
Ранее директор по развитию классического формата ООО "Атак" Алексей Полосин в рамках форума сказал, что торговые сети при открытии в удалении от Москвы заинтересованы в поиске местных поставщиков.
Форум открылся в Московской области 17 ноября и пройдет до 18 ноября. В нем принимают участие около тысячи человек. Среди них руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, представители крупных отечественных и зарубежных предприятий молочной промышленности, а также предприниматели, работающие в сфере производства молочной продукции и смежных с ней отраслях.
"Мы должны это делать вместе и поставщик, и торговые сети должны продвигать бренд вместе, популяризировать его совместно", – сказала Янковиак.
Ранее директор по развитию классического формата ООО "Атак" Алексей Полосин в рамках форума сказал, что торговые сети при открытии в удалении от Москвы заинтересованы в поиске местных поставщиков.