Применение частной локомотивной тяги наиболее целесообразно в рамках единой технологии промышленного предприятия, - Александр Сапронов, генеральный директор АО "ПГК".

В вопросах внедрения частной локомотивной тяги необходимо выработать приоритеты. Как рассказал в ходе пленарного заседанияXVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" генеральный директор АО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов, на сети существуют сугубо технологические перевозки.
Они выполняются на коротких расстояниях и применяются в рамках промышленной технологии конкретных промышленных производств. "Этот сегмент обширен, при этом не является конкурентным для перевозчика, и постановка сюда частного локомотива снимает нагрузку в целом с сети. Причем решение этого вопроса необходимо отдать на усмотрение грузовладельца, так как именно он заинтересован в том, чтобы на путях общего пользования все работало стабильно и надежно", – подчеркнул он.
Помимо это, как считает эксперт, еще одним актуальным вопросом продолжает оставаться проблема повышения производительности вагона. "Это ключевой вопрос который обеспечит и привлечение грузопотока и рост отрасли в целом и показателей ее конкурентоспособности. Груз идет туда, где ему комфортно, меньше издержки и лучше качество услуг", – резюмировал А. Сапронов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233