Число проданных со скидкой квартир в Москве установило 4-летний рекорд.
13.07.2016 в 15:58 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Снижать цену собственников жилья вынуждает высокое затоваривание рынка и относительно низкие цены на новостройки
В июне 2016 года 83% квартир на вторичном рынке Москвы было продано с дисконтом — рекордный показатель за последние четыре года. Лишь 8% квартир в июне продано выше цены предложения, а 9% — по заявленной продавцом стоимости. Об этом говорится в исследовании риелторского агентства "Инком-Недвижимость", аналитики которого начали отслеживать рыночный показатель с 2012 года.
Большинство собственников московских квартир в июне 2016 года были готовы снизить цены в среднем на 8,5%. Для того чтобы сравнительно быстро реализовать жилплощадь, по утверждению риелторов, собственникам достаточно сделать скидку 10%, максимум 15%. "Сейчас можно говорить о некотором затоваривании рынка сравнительно дешевыми предложениями — объектами с низкими потребительскими характеристиками. Сегодня выбор таких качественно устаревших объектов примерно в три раза больше, чем в прошлом году, конкуренция огромная, и выиграть борьбу за покупателя возможно только ценой — в среднем на 10% ниже среднерыночных аналогов и сопоставимых квартир в новостройках", — объясняет директор департамента вторичного рынка "Инком-Недвижимости" Сергей Шлома.
В июне 2016 года 83% квартир на вторичном рынке Москвы было продано с дисконтом — рекордный показатель за последние четыре года. Лишь 8% квартир в июне продано выше цены предложения, а 9% — по заявленной продавцом стоимости. Об этом говорится в исследовании риелторского агентства "Инком-Недвижимость", аналитики которого начали отслеживать рыночный показатель с 2012 года.
Большинство собственников московских квартир в июне 2016 года были готовы снизить цены в среднем на 8,5%. Для того чтобы сравнительно быстро реализовать жилплощадь, по утверждению риелторов, собственникам достаточно сделать скидку 10%, максимум 15%. "Сейчас можно говорить о некотором затоваривании рынка сравнительно дешевыми предложениями — объектами с низкими потребительскими характеристиками. Сегодня выбор таких качественно устаревших объектов примерно в три раза больше, чем в прошлом году, конкуренция огромная, и выиграть борьбу за покупателя возможно только ценой — в среднем на 10% ниже среднерыночных аналогов и сопоставимых квартир в новостройках", — объясняет директор департамента вторичного рынка "Инком-Недвижимости" Сергей Шлома.