"Юлмарт" отдаст свою недвижимость в лизинг.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Финансовые услуги » Лизинг
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Финансовые услуги » Лизинг
05.04.2016 в 14:35 | Арендатор.ру | Advis.ru
"Юлмарт" ищет партнера для строительства центров исполнения заказов (ЦИЗ) в России.
Как сообщает "Коммерсантъ", речь идет о схеме рефинансирования пригородного ЦИЗа на Пулковском шоссе (22,5 тыс. кв. м) под Санкт-Петербургом.
Представители интернет-ритейлера отметили, что объект находится в возвратном лизинге: лизингодателем этого объекта является компания "Северная Венеция". Сейчас идет поиск нового партнера для обновления схемы.
В "Юлмарте" заявили, что данный ЦИЗ был оформлен в лизинг в 2015 году: тогда он был оценен в 900 млн рублей, сейчас эта сумма достигает 1,38 млрд.
По лизингу ритейлер планирует создать ЦИЗы в подмосковных Мытищах и на Софийской улице в Санкт-Петербурге или привлечь девелоперов, которые могут построить объекты по схеме built-to-rent.
Общая площадь недвижимости "Юлмарта" составляет 150 тыс. кв. м, большая часть арендована. На собственные средства компания пока построила два ЦИЗа в Санкт-Петербурге - на Пулковском шоссе и на проспекте Сизова (6 тыс. кв. м).
На стадии строительства и проектирования в Москве и Санкт-Петербурге находятся еще три объекта общей площадью 120 тыс. кв. м. К концу 2021 года ритейлер собирается построить десять пригородных центров исполнения заказа и два региональных распределительных центра (всего 390 тыс. кв. м).
По оценкам экспертов, затраты на строительство каждого такого объекта с учетом земли составляют 50-55 тыс. рублей за 1 кв. м, то есть минимум 19,5 млрд за 12 объектов.
Игроки рынка напомнили, что за прошедшие пять лет в России не было инвесторов, желающих войти в сделку sale & leaseback (возвратный лизинг) в сегменте складов. По некоторым данным, в 2015 году на сделки built-to-suit пришлись 15% от общего объема.
Преимуществом такого сотрудничества эксперты считают наличие гарантированного арендатора, однако это же создает существенные инвестиционные риски: объект строится под требования определенной компании, и если партнеры расходятся, найти нового клиента может быть непросто.
Как сообщает "Коммерсантъ", речь идет о схеме рефинансирования пригородного ЦИЗа на Пулковском шоссе (22,5 тыс. кв. м) под Санкт-Петербургом.
Представители интернет-ритейлера отметили, что объект находится в возвратном лизинге: лизингодателем этого объекта является компания "Северная Венеция". Сейчас идет поиск нового партнера для обновления схемы.
В "Юлмарте" заявили, что данный ЦИЗ был оформлен в лизинг в 2015 году: тогда он был оценен в 900 млн рублей, сейчас эта сумма достигает 1,38 млрд.
По лизингу ритейлер планирует создать ЦИЗы в подмосковных Мытищах и на Софийской улице в Санкт-Петербурге или привлечь девелоперов, которые могут построить объекты по схеме built-to-rent.
Общая площадь недвижимости "Юлмарта" составляет 150 тыс. кв. м, большая часть арендована. На собственные средства компания пока построила два ЦИЗа в Санкт-Петербурге - на Пулковском шоссе и на проспекте Сизова (6 тыс. кв. м).
На стадии строительства и проектирования в Москве и Санкт-Петербурге находятся еще три объекта общей площадью 120 тыс. кв. м. К концу 2021 года ритейлер собирается построить десять пригородных центров исполнения заказа и два региональных распределительных центра (всего 390 тыс. кв. м).
По оценкам экспертов, затраты на строительство каждого такого объекта с учетом земли составляют 50-55 тыс. рублей за 1 кв. м, то есть минимум 19,5 млрд за 12 объектов.
Игроки рынка напомнили, что за прошедшие пять лет в России не было инвесторов, желающих войти в сделку sale & leaseback (возвратный лизинг) в сегменте складов. По некоторым данным, в 2015 году на сделки built-to-suit пришлись 15% от общего объема.
Преимуществом такого сотрудничества эксперты считают наличие гарантированного арендатора, однако это же создает существенные инвестиционные риски: объект строится под требования определенной компании, и если партнеры расходятся, найти нового клиента может быть непросто.