Покупатели ГК "ДИКСИ" отмечают женский день с шоколадом и шампанским.
04.03.2016 в 13:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Международный женский день в магазинах ГК "ДИКСИ" традиционно считается периодом повышенного спроса. Так, в зависимости от региона товарооборот в магазинах "у дома" на неделе перед праздником увеличивается от 10 до 25%, а спрос на отдельные позиции показывает прирост в разы. Магазины дивизионов проанализировали предпочтения покупателей накануне 8 марта и готовы поздравить женщин.
Всплеск продаж в магазинах "у дома" приходится на 6 и 7 марта. По сравнению со среднедневными продажами товарооборот игристых вин в эти дни увеличивается в три раза, из крепких напитков покупатели предпочитают ром и джин - их продажи увеличиваются в два раза. В магазинах растет спрос на конфеты в подарочных наборах – в два с половиной раза, на свежие ягоды - виноград и клубнику - на 70%. Для приготовления праздничного ужина покупатели выбирают мясо птицы – прирост 36%, мясные деликатесы – 24% и морепродукты. Прирост товарооборота креветок под маркой "Д" на неделе перед 8 марта увеличивается на 40%.
В течение недели до праздника в супермаркетах "Виктория" наблюдается прирост продаж праздничного ассортимента. В первые дни весны отмечается повышение спроса на кондитерские изделия – более 40%, самыми востребованными сладостями становятся конфеты в коробках - их продажи в десять раз выше среднедневных, а также зефир и мармелад - прирост 40%. Продажи легких алкогольных напитков – шампанского, вермутов и ликеров - увеличиваются в три раза. В качестве подарков покупатели нередко выбирают чайные наборы – в этот период их ассортимент расширяется в среднем на двадцать позиций и, конечно, живые цветы. В ассортименте "Виктории" букеты тюльпанов, а также горшочные нарциссы, гиацинты и розы.
Компактные гипермаркеты "Мегамарт" также угощают женщин сладким. Накануне праздника увеличивается товарооборот кондитерских наборов - в пятнадцать раз, фигурного шоколада – в девятнадцать раз, тортов – в два раза. Из напитков покупатели выбирают игристые вина – прирост по сравнению со среднедневными продажами - в три раза. Кроме того, традиционно перед праздником в ассортименте "Мегамарта" появляется около 200 новинок – праздничные сувениры, кухонные принадлежности, парфюмерия и цветы, которые также пользуются высокой популярностью у покупателей.
При проведении анализа сравнивались периоды 1-8 и 9-17 марта 2015 года. Предполагается, что в 2016 году тренды покупательских предпочтений накануне празднования Международного женского дня останутся неизменными.
Всплеск продаж в магазинах "у дома" приходится на 6 и 7 марта. По сравнению со среднедневными продажами товарооборот игристых вин в эти дни увеличивается в три раза, из крепких напитков покупатели предпочитают ром и джин - их продажи увеличиваются в два раза. В магазинах растет спрос на конфеты в подарочных наборах – в два с половиной раза, на свежие ягоды - виноград и клубнику - на 70%. Для приготовления праздничного ужина покупатели выбирают мясо птицы – прирост 36%, мясные деликатесы – 24% и морепродукты. Прирост товарооборота креветок под маркой "Д" на неделе перед 8 марта увеличивается на 40%.
В течение недели до праздника в супермаркетах "Виктория" наблюдается прирост продаж праздничного ассортимента. В первые дни весны отмечается повышение спроса на кондитерские изделия – более 40%, самыми востребованными сладостями становятся конфеты в коробках - их продажи в десять раз выше среднедневных, а также зефир и мармелад - прирост 40%. Продажи легких алкогольных напитков – шампанского, вермутов и ликеров - увеличиваются в три раза. В качестве подарков покупатели нередко выбирают чайные наборы – в этот период их ассортимент расширяется в среднем на двадцать позиций и, конечно, живые цветы. В ассортименте "Виктории" букеты тюльпанов, а также горшочные нарциссы, гиацинты и розы.
Компактные гипермаркеты "Мегамарт" также угощают женщин сладким. Накануне праздника увеличивается товарооборот кондитерских наборов - в пятнадцать раз, фигурного шоколада – в девятнадцать раз, тортов – в два раза. Из напитков покупатели выбирают игристые вина – прирост по сравнению со среднедневными продажами - в три раза. Кроме того, традиционно перед праздником в ассортименте "Мегамарта" появляется около 200 новинок – праздничные сувениры, кухонные принадлежности, парфюмерия и цветы, которые также пользуются высокой популярностью у покупателей.
При проведении анализа сравнивались периоды 1-8 и 9-17 марта 2015 года. Предполагается, что в 2016 году тренды покупательских предпочтений накануне празднования Международного женского дня останутся неизменными.