В канун Восьмого марта интернет-продажи цветов, по сравнению с прошлым годом, выросли на треть.
07.03.2018 в 09:29 | Retail.Ru | Advis.ru
Об этом сообщил генеральный директор компании Megaflowers, одного из крупных продавцов цветов, Сергей Семёнов.
"Интернет-продажи цветов растут постоянно, но, в этом году, накануне женского праздника, это особенно заметно. Заказы с датой доставки "8 марта" выросли примерно на 30 процентов в сравнении с прошлым годом, и это не окончательные данные. Наши колл-центры работают в усиленном режиме", - говорит Семёнов.
Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.
"Увеличение онлайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа", - отметил директор Megaflowers.ru.
Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет, в разрезе регионов, выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов. "Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа", - сказал Сергей Семёнов.
Самыми востребованными цветами как в весенних онлайн-продажах, так и офлайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.
"Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты", - отметил представитель Megaflowers.ru.
"Интернет-продажи цветов растут постоянно, но, в этом году, накануне женского праздника, это особенно заметно. Заказы с датой доставки "8 марта" выросли примерно на 30 процентов в сравнении с прошлым годом, и это не окончательные данные. Наши колл-центры работают в усиленном режиме", - говорит Семёнов.
Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.
"Увеличение онлайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа", - отметил директор Megaflowers.ru.
Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет, в разрезе регионов, выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов. "Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа", - сказал Сергей Семёнов.
Самыми востребованными цветами как в весенних онлайн-продажах, так и офлайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.
"Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты", - отметил представитель Megaflowers.ru.