За шесть месяцев 2014 года на СвЖД по расписанию проследовало более 1,7 тыс. грузовых поездов, что на 10,7% больше, чем в 2013 году.

На Свердловской железной дороге продолжается внедрение технологии отправления грузовых поездов по расписанию. С января по июнь 2014 года на магистрали по твердым ниткам графика проследовало 1723 грузовых поезда, что на 10,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 6 месяцев 2013 года по расписанию проследовало 1557 поездов). При этом с начала текущего года с использованием данной технологии перевезено 4,46 млн тонн – на 11% больше, чем в первом полугодии 2013 года.
Целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов ведется на СвЖД на основании "Комплексной программы на 2011 – 2015 годы по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию", разработанной ОАО "РЖД".
В настоящее время на постоянной основе графиковая перевозка грузов на СвЖД осуществляется по восьми направлениям: Качканар – Смычка (аглосырье), Благодать – Смычка (известь), Бокситы – Благодать (флюсы), Ноябрьск 2 – Копылово, Осенцы, Каучук, Зелецино и Тобольск – Лужская (нефтепродукты).
Так, в результате организации движения поездов по твердым ниткам графика на участках Качканар – Смычка и Благодать – Смычка количество задействованных составов удалось уменьшить на 30%. При организации перевозок нефтепродуктов сокращение сроков доставки груженых маршрутов в сравнении с периодами, когда расписания не использовались, достигает 48%.
Услуга отправления грузов по расписанию вызывает все больший интерес у предприятий топливно-энергетического комплекса. Достигнуты принципиальные договоренности с грузоотправителями по отправке грузов по твердым ниткам графика на направлении Лимбей – Лужская. Уже разработана технология движения по расписанию в границах Свердловской железной дороги. В настоящее время осуществляется доработка процесса до сетевого уровня, а также детализация всех технологических аспектов.
Кроме того, разрабатывается технология взаимодействия при организации перевозок по специализированному расписанию калийных удобрений. На июль текущего года запланирована опытная перевозка удобрений в сообщении Березники-Сортировочные – Автово.
В целом в 2014 году долю грузовых перевозок по расписанию планируется увеличить с 6% до 15%.
Надежному обеспечению вывоза предъявляемых грузов (в первую очередь, углеводородов с севера УрФО) и пропуска транзитного вагонопотока способствует также повышение уровня маршрутизации. В целом по дороге в текущем году маршрутами отправлено 36% грузов (на 6 процентных пункта выше уровня прошлого года).
Так, конструктивное взаимодействие с грузоотправителями позволило поднять уровень маршрутизации нефтеналивных грузов по Сургутскому региону обслуживания СвЖД до 45,4%, что на 7,3% выше уровня 2013 года. При этом уровень маршрутизации при организации доставки углеводородов в порты в настоящее время достигает 90%.
Кроме того, принимаются меры по оптимизации логистических схем грузовых перевозок. В настоящее время ведется активная работа по сокращению встречного порожнего пробега и увеличению количества сдвоенных операций по основным станциям, в т.ч. Смычка, Первоуральск, Кунара, Каменск-Уральский.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233