Выручка Tikkurila на российском рынке выросла на 4,2 %.

Выручка Tikkurila на российском рынке выросла на 4,2 %.
Tikkurila в первой половине 2019 года отметила рост скорректированной операционной прибыли на 24,9 % и снижение выручки на 1,7 %. Положительная динамика, как сообщает компания, были достигнуты благодаря росту спроса на рынках России и Польши.
Во втором квартале выручка концерна составила 169,7 млн евро, что на 2,3 % меньше аналогичного периода 2018 года, скорректированная операционная прибыль – 23,2 млн (+7,8 %), операционная прибыль (EBIT) не изменилась – 21,2 млн. В январе-июне выручка достигла 298,8 млн евро (-1,7 % к первой половине 2018 года), операционная прибыль (EBIT) – 29,1 млн (+37,6 %), скорректированная операционная прибыль – 31,4 млн (+24,9 %).
Что касается регионов, максимальный рост выручки в апреле - июне и первом полугодии зафиксирован в дивизионе Восток. Объем продаж в СБУ "Запад" (в него входят Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Германия и страны Прибалтики) во втором квартале составил 107,5 млн евро (-6,5 %), в первом полугодии – 204,7 млн (-5 %). Выручка СБУ "Восток" (Россия, Китай, Центральная Азия) в апреле - июне достигла 62,2 млн евро (+5,9 %), в первом полугодии – 94,1 млн (+6,6 %).
В СБУ "Запад" для Tikkurila самым успешным оказался рынок Польши, где в апреле-июне выручка снизилась на 2,5 % (до 24,3 млн евро), тогда как в Финляндии на 7,6 % (до 30,8 млн). В первом полугодии в Польше выручка выросла на 3,9 % до 47,3 млн евро, а в Швеции снизилась на 9,1 % (до 73,2 млн), в Финляндии – на 4,6 % (до 57,7 млн). Общее сокращение объемов продаж составило 4,7 %. Убытки отчасти удалось компенсировать благодаря увеличению цены, расширению ассортимента продукции и развитию продаж.
Лидером СБУ "Восток" стала Россия. Во втором квартале выручка достигла 47,3 млн евро (+4,3 %), в первом полугодии – 69,1 млн (+4,2 %). Положительный эффект от повышения цен, развития продаж и расширения ассортимента продукции составил 8,5 % (в СБУ "Запад" 2,5 %).
Генеральный директор Tikkurila Элиза Маркула отметила, что на положительных итогах во втором квартале сказалось повышение цен, снижение затрат и улучшение структуры продаж.
"В России и Польше рост обусловлен растущим спросом на продукцию премиум-класса, что положительно отражается на нашей структуре продаж. На более зрелых рынках, таких как Швеция и Финляндия, мы наблюдаем более мягкое развитие общего спроса на рынке", – сказала глава компании.
По ее словам, в целом повышение цен во всех странах и расширение ассортимента отчасти компенсируют снижение объемов продаж.
Напомним, по итогам первого квартала Tikkurila отметила рост финансовых показателей. Выручка снизилась на 0,7 % до 129,1 млн евро, скорректированная операционная прибыль увеличилась более чем в два раза до 8,2 млн. В дивизионе "Восток" рост выручки составил 7,9 %.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лакокрасочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233