Около половины покупателей жилья согласны на скидки "натурой".
10.09.2015 в 14:37 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Около 50% потенциальных покупателей новостроек предпочли прямые скидки в денежном выражении, остальная часть согласилась на подарки от застройщиков в виде гаражей, ремонта "под ключ", рассрочки по оплате
Около половины (47,3%) потенциальных покупателей новостроек назвали наиболее предпочтительным вариантом бонуса, который они хотели бы получить от застройщика, прямые денежные скидки. Это выяснилось в ходе опроса, проведенного на портале Irn.ru с целью выявить наиболее популярные форматы скидочных акций на рынке новостроек.
Значительное количество респондентов отдали предпочтение скидкам "натурой". Так, вторым по популярности видом бонуса стало бесплатное машино-место, его выбрали 19,1% голосовавших. "Акция "Машино-место в подарок" — практически аналог денежной скидке, поскольку стоимость парковочной площади (0,7–1,2 млн руб. в новостройках Москвы) вычитается из стоимости квартиры", — объяснила "РБК-Недвижимости" председатель совета директоров риелторской компании "Бест-Новострой" Ирина Доброхотова.
Еще 17,4% участников исследования предпочли готовый ремонт от застройщика. "Покупатели жилья в новостройках обычно тратят на ремонт значительную часть от стоимости квартиры, поэтому такой бонус может оказаться даже более существенным, чем прямая скидка", — сказал председатель правления инвестиционно-девелоперского холдинга "Группа Родина" Владимир Щекин.
Беспроцентная рассрочка от застройщика набрала 14,6% голосов и заняла четвертое место в рейтинге. Такие бонусы, как индивидуальный дизайн-проект в подарок, льготы на услуги управляющей компании и на использование инфраструктуры, оказались самыми неинтересными для покупателей — каждый из них набрал менее 1% голосов.
Устойчивость спроса на новостройки в Москве и Подмосковье сегодня во многом обеспечивается маркетинговыми мерами, предпринимаемыми девелоперами. Основным способом являются скидки, которые облекаются в самые разнообразные формы. Это могут быть спецпредложения по отдельным объектам и видам квартир, рассрочки и каникулы по оплате, различные подарки и пр. Одна из наиболее креативных акций прошедшим летом, как рассказала Ирина Доброхотова, предлагалась в ЖК "Лайнер", где часть стоимости квартиры можно было оплатить баллами ЕГЭ. При этом действовали сертификаты по госэкзамену с 2010 по 2015 годы. Сто баллов по ЕГЭ были эквивалентны 1% скидки.
относиться с осторожностью", — говорит Владимир Щекин.
Более чем в половине (54,5%) бюджетных новостроек в Москве, по данным риелторской компании "Метриум Групп", застройщики стимулируют продажи за счет скидок и спецпредложений. В бизнес-классе доля жилых комплексов со скидками составляет 48%, в элитном сегменте — 19,6% ЖК.
Около половины (47,3%) потенциальных покупателей новостроек назвали наиболее предпочтительным вариантом бонуса, который они хотели бы получить от застройщика, прямые денежные скидки. Это выяснилось в ходе опроса, проведенного на портале Irn.ru с целью выявить наиболее популярные форматы скидочных акций на рынке новостроек.
Значительное количество респондентов отдали предпочтение скидкам "натурой". Так, вторым по популярности видом бонуса стало бесплатное машино-место, его выбрали 19,1% голосовавших. "Акция "Машино-место в подарок" — практически аналог денежной скидке, поскольку стоимость парковочной площади (0,7–1,2 млн руб. в новостройках Москвы) вычитается из стоимости квартиры", — объяснила "РБК-Недвижимости" председатель совета директоров риелторской компании "Бест-Новострой" Ирина Доброхотова.
Еще 17,4% участников исследования предпочли готовый ремонт от застройщика. "Покупатели жилья в новостройках обычно тратят на ремонт значительную часть от стоимости квартиры, поэтому такой бонус может оказаться даже более существенным, чем прямая скидка", — сказал председатель правления инвестиционно-девелоперского холдинга "Группа Родина" Владимир Щекин.
Беспроцентная рассрочка от застройщика набрала 14,6% голосов и заняла четвертое место в рейтинге. Такие бонусы, как индивидуальный дизайн-проект в подарок, льготы на услуги управляющей компании и на использование инфраструктуры, оказались самыми неинтересными для покупателей — каждый из них набрал менее 1% голосов.
Устойчивость спроса на новостройки в Москве и Подмосковье сегодня во многом обеспечивается маркетинговыми мерами, предпринимаемыми девелоперами. Основным способом являются скидки, которые облекаются в самые разнообразные формы. Это могут быть спецпредложения по отдельным объектам и видам квартир, рассрочки и каникулы по оплате, различные подарки и пр. Одна из наиболее креативных акций прошедшим летом, как рассказала Ирина Доброхотова, предлагалась в ЖК "Лайнер", где часть стоимости квартиры можно было оплатить баллами ЕГЭ. При этом действовали сертификаты по госэкзамену с 2010 по 2015 годы. Сто баллов по ЕГЭ были эквивалентны 1% скидки.
относиться с осторожностью", — говорит Владимир Щекин.
Более чем в половине (54,5%) бюджетных новостроек в Москве, по данным риелторской компании "Метриум Групп", застройщики стимулируют продажи за счет скидок и спецпредложений. В бизнес-классе доля жилых комплексов со скидками составляет 48%, в элитном сегменте — 19,6% ЖК.