В Смоленскэнерго прошла встреча с потребителями по вопросам технологического присоединения.
30.04.2015 в 14:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты Управления технологических присоединений (ТП) и Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго" в конце апреля 2015 года провели круглый стол для заявителей - юридических лиц, подавших заявку на ТП в Смоленской области. Круглый стол собрал представителей малого и среднего бизнеса.
В ходе круглого стола специалистами Смоленскэнерго была разъяснена процедура технологического присоединения для заявителей категории малого и среднего бизнеса, формирования стоимости договоров. Представители энергокомпании рассказали о возможности осуществления "технологического присоединения под ключ", которое помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению.
"Подобные встречи проходят в филиале на регулярной основе. Это уже вторая в этом году встреча с юридическими лицами по вопросам технологического присоединения. Для продуктивного общения и решения всех непонятных вопросов мы просим потребителей высылать список интересующих вопросов заранее и стараемся максимально полно ответить на них в ходе встречи", - прокомментировала начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк.
Напоминаем, что при возникновении вопросов по техприсоединению к сетям филиалов ОАО "МРСК Центра" любой желающий может принять участие в семинарах и круглых столах, о проведении которых можно узнать у работников Центра обслуживания потребителей по адресу г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.33 и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
В ОАО "МРСК Центра" активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. Для удобства клиента на сайте компании www.mrsk-1.ru есть раздел "Интернет-приемная", где потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Постоянно ведется работа по развитию функциональности интерактивного Личного кабинета. С помощью личного кабинета каждый потребитель компании сможет получать необходимую информацию о движении направленных обращений, исполнении заключенных договоров, установленных тарифах (платежах), мероприятиях, проводимых в компании, а также оставлять отзыв о деятельности компании.
В ходе круглого стола специалистами Смоленскэнерго была разъяснена процедура технологического присоединения для заявителей категории малого и среднего бизнеса, формирования стоимости договоров. Представители энергокомпании рассказали о возможности осуществления "технологического присоединения под ключ", которое помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению.
"Подобные встречи проходят в филиале на регулярной основе. Это уже вторая в этом году встреча с юридическими лицами по вопросам технологического присоединения. Для продуктивного общения и решения всех непонятных вопросов мы просим потребителей высылать список интересующих вопросов заранее и стараемся максимально полно ответить на них в ходе встречи", - прокомментировала начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк.
Напоминаем, что при возникновении вопросов по техприсоединению к сетям филиалов ОАО "МРСК Центра" любой желающий может принять участие в семинарах и круглых столах, о проведении которых можно узнать у работников Центра обслуживания потребителей по адресу г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.33 и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
В ОАО "МРСК Центра" активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. Для удобства клиента на сайте компании www.mrsk-1.ru есть раздел "Интернет-приемная", где потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Постоянно ведется работа по развитию функциональности интерактивного Личного кабинета. С помощью личного кабинета каждый потребитель компании сможет получать необходимую информацию о движении направленных обращений, исполнении заключенных договоров, установленных тарифах (платежах), мероприятиях, проводимых в компании, а также оставлять отзыв о деятельности компании.