"МИЭЛЬ-Новостройки": объединение городов в Московской области становится трендом.
21.01.2015 в 17:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В конце прошлого года было объявлено об объединении городских округов Балашиха и Железнодорожный. Специалисты "МИЭЛЬ-Новостройки" проанализировали, как это событие повлияет на первичный рынок нового муниципального образования.
В результате объединения городов Балашиха и Железнодорожный в Подмосковье появился новый муниципалитет с населением около 400 тысяч человек. При наличии общего коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры единое управление представляется наиболее оптимальным. К тому же появляется возможность комплексно решать существующие проблемы, среди которых потребность в строительстве новых дорог и дефицит социальной инфраструктуры. В целом это окажет положительное влияние не только в экономическом, но и в социальном плане.
Территория Железнодорожного занимает 2,5 тыс. га, а Балашихи – 21 тыс. га. Это одна из причин того, что Балашиха входит в пятерку лидеров по количеству строящихся домов среди городов ближнего Подмосковья. Учитывая новостройки в Железнодорожном, суммарное количество строящихся домов в новом муниципальном образовании будет опережать Химки. Таким образом, объединенная территория становится лидером на рынке новостроек Московской области.
"МИЭЛЬ-Новостройки": объединение городов в Московской области становится трендом
В конце прошлого года было объявлено об объединении городских округов Балашиха и Железнодорожный. Специалисты "МИЭЛЬ-Новостройки" проанализировали, как это событие повлияет на первичный рынок нового муниципального образования.
В результате объединения городов Балашиха и Железнодорожный в Подмосковье появился новый муниципалитет с населением около 400 тысяч человек. При наличии общего коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры единое управление представляется наиболее оптимальным. К тому же появляется возможность комплексно решать существующие проблемы, среди которых потребность в строительстве новых дорог и дефицит социальной инфраструктуры. В целом это окажет положительное влияние не только в экономическом, но и в социальном плане.
Территория Железнодорожного занимает 2,5 тыс. га, а Балашихи - 21 тыс. га. Это одна из причин того, что Балашиха входит в пятерку лидеров по количеству строящихся домов среди городов ближнего Подмосковья. Учитывая новостройки в Железнодорожном, суммарное количество строящихся домов в новом муниципальном образовании будет опережать Химки. Таким образом, объединенная территория становится лидером на рынке новостроек Московской области.
В результате объединения городов Балашиха и Железнодорожный в Подмосковье появился новый муниципалитет с населением около 400 тысяч человек. При наличии общего коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры единое управление представляется наиболее оптимальным. К тому же появляется возможность комплексно решать существующие проблемы, среди которых потребность в строительстве новых дорог и дефицит социальной инфраструктуры. В целом это окажет положительное влияние не только в экономическом, но и в социальном плане.
Территория Железнодорожного занимает 2,5 тыс. га, а Балашихи – 21 тыс. га. Это одна из причин того, что Балашиха входит в пятерку лидеров по количеству строящихся домов среди городов ближнего Подмосковья. Учитывая новостройки в Железнодорожном, суммарное количество строящихся домов в новом муниципальном образовании будет опережать Химки. Таким образом, объединенная территория становится лидером на рынке новостроек Московской области.
"МИЭЛЬ-Новостройки": объединение городов в Московской области становится трендом
В конце прошлого года было объявлено об объединении городских округов Балашиха и Железнодорожный. Специалисты "МИЭЛЬ-Новостройки" проанализировали, как это событие повлияет на первичный рынок нового муниципального образования.
В результате объединения городов Балашиха и Железнодорожный в Подмосковье появился новый муниципалитет с населением около 400 тысяч человек. При наличии общего коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры единое управление представляется наиболее оптимальным. К тому же появляется возможность комплексно решать существующие проблемы, среди которых потребность в строительстве новых дорог и дефицит социальной инфраструктуры. В целом это окажет положительное влияние не только в экономическом, но и в социальном плане.
Территория Железнодорожного занимает 2,5 тыс. га, а Балашихи - 21 тыс. га. Это одна из причин того, что Балашиха входит в пятерку лидеров по количеству строящихся домов среди городов ближнего Подмосковья. Учитывая новостройки в Железнодорожном, суммарное количество строящихся домов в новом муниципальном образовании будет опережать Химки. Таким образом, объединенная территория становится лидером на рынке новостроек Московской области.