Грузовой Ford обновил гамму: спецсерия, большой бак и умный круиз-контроль.

За прошлый год грузовой Ford со штаб-квартирой в Турции упрочил положение на российском рынке: по данным агентства Автостат, зарегистрировано 442 автомобиля против 288 в 2019-м. Конечно, это все равно немного, но сравнимо, скажем, с китайской маркой Howo. Сейчас Ford продает машины двух серий — как с прежней кабиной, так и новые тягачи F-Max: сборку в нашей стране ведет калининградский Автотор, а главный фордовский центр расположен около аэропорта Шереметьево. Кстати, в холле этого центра стоит копия международного приза Truck of the Year 2019: жюри, в которое вхожу и я, присудило его фордовцам за прогрессивную конструкцию тягача F-Max, сравнимого с "европейцами".
Тем временем подразделение Ford Trucks анонсировало ряд новинок нынешнего года. Это, во-первых, спецсерия F-Max Blackline: тягачей цвета "серебряный металлик" с "гоночными" полосками на кабине и черных сиденьях будет выпущено всего 250. Еще одна версия — F-Max L с колесной базой, увеличенной до 3750 мм, и топливным баком емкостью аж 1350 л, на 300 л больше обычного. Как утверждается, такая машина может пройти на одной заправке до 5000 км, то есть расчетный средний расход — 27 л/100 км.

Чтобы еще больше снизить потребление топлива, внедрен режим "Eco+Mode": он включает в себя функции, знакомые по европейским тягачам: умный круиз-контроль, который ведет машину по топографии, и EcoRoll — выбег на нейтрали, если это позволяют условия. Кроме того, "Eco+Mode" понижает максимальную мощность с 500 до 450 л.с. и ограничивает скорость на отметке 85 км/ч (вместо обычных 90). Как утверждается, все это позволяет экономить до 5% солярки и будет входить в комплектацию всех тягачей F-Max.
Менее мощные дорожные версии с кабинами прежней серии, в том числе самосвалы, отныне будут оснащаться девятиступенчатым "роботом" ZF: фордовцы уверяют, что лучше всего он сочетается с 330-сильным двигателем. Наконец, грузовики с колесной формулой 6х2 получили подруливающую заднюю ось — благодаря ей радиус поворота уменьшился на 9%.
Вывод прост: турецкие Форды становятся все больше похожи по комплектации и оснащению на именитых европейских конкурентов. Главное, чтобы надежность соответствовала!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Грузовое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233